Вопрос 14. Оценка рыночных возможностей фирмы. Позиционирование товара на рынке относительно потребительских предпочтений и относительно других марок
Оценка рыночных возможностей фирмы. Позиционирование товара на рынке относительно потребительских предпочтений и относительно других марок.
Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов-фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучив позиции конкурентов, фирма решает, занять ли место, близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь». Если фирма занимает позицию рядом с одним из конку¬рентов, она должна дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий. Решение о точном позиционировании позволит фирме приступить к следующему шагу, а именно к детальному планированию комплекса маркетинга.
- Вопрос 4. Общие принципы и этапы принятия маркетинговых решений
- Вопрос 5. Система маркетинга фирмы. Контролируемые (инструменты) и неконтролируемые (внешняя среда) факторы маркетинга.
- Вопрос 7. Методы сбора и источники маркетинговой информации. Вторичные и первичные данные
- Вопрос 9. Рынок потребителей организаций и рынок конечных потребителей: особенности и различия.
- Вопрос 10. Стратегическое маркетинговое планирование: сущность и принципы
- Вопрос 11. Swot-анализ в стратегическом маркетинговом планировании
- 12 Вопрос не нашла!!!!!!!!!!!!!!
- Вопрос 13. Основные подходы к выбору целевого рынка. Массовый маркетинг и сегментационный подход
- Вопрос 14. Оценка рыночных возможностей фирмы. Позиционирование товара на рынке относительно потребительских предпочтений и относительно других марок
- Вопрос 15. Сегментация рынков: географический, демографический, психологический и поведенческий принципы
- Вопрос 16. Процесс разработки товара в маркетинге: качественные параметры, ассортимент, упаковка, торговая марка. Понимание товара в конкретном, расширенном и обобщенном смысле
- Вопрос 17. Концепция жизненного цикла товара в маркетинге: сущность, основные этапы и их особенности
- Вопрос 18. Ценообразование в маркетинге: принципы и задачи
- Основными принято считать следующие задачи ценообразования:
- Вопрос 19. Основные подходы к установлению цены на новые товары: ассортиментные, географические, стимулирующие факторы ценообразования. Ценовая конкуренция
- Вопрос 20. Организация и планирование системы распределения и сбыта: цели и задачи.
- Вопрос 21. Каналы распределения: структура, участники, функции
- Функции канала распределения
- Вопрос 22. Организация сбытовой сети: оптовая и розничная торговля. Особенности различных форм розничных торговых предприятий.
- Виды розничных торговых предприятий
- Оптовая торговля
- Вопрос 23. Продвижение товаров в маркетинге: сущность и основные формы.
- Вопрос 24. Информационные коммуникации в маркетинге. Прямые и обратные коммуникационные связи. Понятие целевых аудиторий.
- Вопрос 25. Сущность и цели информационного сообщения: воздействие, мотивы, желаемая реакция
- Вопрос 26. Реклама как средство прямых маркетинговых коммуникаций: сущность, принципы формирования, основные формы
- Вопрос 27. Пропаганда, личные контакты, выставочная деятельность, стимулирование сбыта как формы информационного воздействия. Формирование системы связей с общественностью («паблик рилэйшнз»)
- Вопрос 28. Планирование и организация маркетинговой деятельности. Стратегия и тактика. Виды организационных структур маркетинга. Содержание плана маркетинга в структуре бизнес-плана фирмы
- Вопрос 29. Маркетинг в международной сфере: основные отличительные особенности.
- Вопрос 30. Возможности маркетинга в некоммерческой сфере. Продвижение идей и формирование общественного мнения.
- Вопрос 31. Повышение социальной ответственности фирмы в современном обществе. Концепция социально-этичного маркетинга.