logo
vvedenie_sessia_otvety

6. Pr-менеджмент: сущность, виды.

PR-менеджмент — процесс управления в сфере связей с общественностью, направленный на поддержание благоприятной внешней среды развития организации, а также на создание внутренней корпоративной атмосферы.

PR(Паблик рилейшнз) — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. С наступлением 2000 г. руководство (топ-менеджмент) все большего числа организаций постепенно понимает стратегическую значимость PR как управленческой функции. На сегодняший день PR становится четко планируемой и научно-обоснованной активностью организаций и перестает быть только исключительно реакцией на внезапные потрясения и шоки. На организационном уровне компаний развитых европейских стран функция PR все чаще оказывается вписанной в схемы общего или стратегического менеджмента, эта функция наиболее эффективна при подчинении непосредственно топ-менеджменту[1]. ДеятельностьPR -менеджера направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и отдельной торговой марки, в отличие от деятельности специалиста по рекламе, чья работа — это продвижение товаров и услуг с целью увеличения покупок.Специалисты PR сегодня владеют не только техникой коммуникаций (умения писать, редактировать, размещать статьи, производить печатные и видеоматериалы), но и являются менеджерами. Специалисты PR решают конкретные вопросы управления деятельностью компаний.[1]

7. Общие и частные функции, задачи и процедуры управления 1. Функции управления – это виды деятельности, с помощью которых управляющая подсистема (субъект управления) воздействует на объект управления.   Различают общие и частные функции управления.   Общие функции управления присущи всем социальным системам управления, это: - планирование; - организация; - мотивация; - контроль; - коммуникации; - принятие решений.   Частные функции управления имеют определенную специфику связанную с конкретной отраслью видов деятельности: - инновации; - контролинг и т.д.   Среди основных функции управления выделяют четыре первичные функции: - планирование; - организация; - мотивация; - контроль.

Управленческая процедура представляет собой систему последовательно реализуемых предписаний (правил) о выполнении в определенном порядке организационных, информационных и других операций, приводящих к решению задач, стоящих перед системой управления.

Процедуры отличаются по ряду признаков и классифицируются следующим образом:

1.  По должностным признакам на творческие, логические, а также на технические. Удельный вес творческих операций у руководителей составляет до 60 шестидесяти, у специалистов — 40 процентов, у технических исполнителей — до 20.

2.  По содержанию — на информационные, логико-мыслительные и организационные.

3.  По степени повторяемости на повторяющиеся и нет.

4.  По уровню механовооруженности: ручные; механизированные; автоматизированные; машинно-ручные.

5.  По характеру сочетания во времени на последовательные, параллельные, последовательно-

  1. Этика и социальная ответственность менеджера.

Есть в тетради 6.10.11