logo search
SWOT-анализ ОАО "Хлебный Дом"

2.3 Ценовая стратегия

Анализ цен на хлебобулочные изделия (наиболее популярные позиции - Хлеб Столичный, Хлеб Дарницкий, Батон Нарезной, Батон Городской и др.) "Хлебного дома" и его конкурентов позволяет сделать вывод, что цены ОАО "Хлебный Дом" немного превышают цены его конкурентов. Это объясняется тем, что в 2008-2009 годах предприятие проводило полный комплекс мероприятий по разработке нового стиля компании и ребрендинг выпускаемой продукции. Это, в свою очередь, требует определенных затрат. В итоге предприятие увеличило отпускную цену на 10%. Также цены исследуемого предприятия выше, вследствие того, что оно берет на себя расходы на транспортировку продукции. Для клиентов, отгружающих продукцию самовывозом, предоставляется скидка в размере 6%.

Таким образом ценовая стратегия, основанная на установлении немного завышенных цен базируется на проведенном ребрендинге, а также учитывает рост доходов населения. Кроме того, это позволяет компании позиционироваться как поставщику более дорогой, но более качественной и полезной, чем у конкурентов, продукции.