1.1 Общая характеристика предприятия
ОАО "Хлебный Дом" - крупнейшая в Северо-Западном регионе компания по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. В компанию входят три предприятия: основное производство "Хлебный Дом", расположенное на юго-восточном районе Санкт-Петербурга, производство "Муринское" - в северном районе города и "Хлебозавод Василеостровского района" - в центре города, на Васильевском острове. Объединение предприятий состоялось в 2002 -2003 гг. "Хлебный дом" владеет 78% акций Василеостровского хлебозавода и 96% Муринского хлебозавода.
В 2009 году доля предприятия на рынке хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга выросла до 30 процентов. Продукция предприятия успешно продается в Петербурге, в Москве, Казани, Ярославле, Краснодаре, Ростове, Петрозаводске и во многих других регионах страны.
Предприятие работает в две смены по производству хлебобулочных изделий и в три смены по производству кондитерских изделий. Производственная мощность предприятия - 300 тонн хлебобулочных изделий и 50 тонн пряников в сутки. С декабря 1997 г. основным акционером ОАО "Хлебный дом" является финская компания "Fazer bakeries Ltd", которой принадлежит 78% акций. За эти восемь лет объем выпуска продукции ОАО "Хлебный дом" удвоился.
- Введение
- Глава 1. Анализ внешней среды предприятия (на примере ОАО "Хлебный Дом")
- 1.1 Общая характеристика предприятия
- 1.2 Анализ социально-экономических условий
- 1.3 Изучение делового окружения организации
- 1.4 SWOT-анализ
- Глава 2. Разработка стратегии развития компании
- 2.1 Структура целей ОАО "Хлебный дом"
- 2.2 Товарная стратегия
- 2.3 Ценовая стратегия
- 2.4 Сбытовая стратегия
- 2.5 Коммуникационная стратегия
- Заключение