logo search
Автоматизированные системы управления торговым предприятием

4.5 Интеграция с внешним торговым оборудованием

Для эффективного управления торговой сетью в целом необходимо иметь максимально полную информацию о деятельности каждого из ее сегментов. Поэтому автоматизированные системы розничной торговли интегрируется с внешними программными продуктами, обеспечивающими автоматизацию отдельных областей бизнеса розничной сети. В первую очередь это системы управления оборудованием торгового зала, о которых говорилось в связи с понятиями «Back-office» и «Front-office». Благодаря такой интеграции покупатели получают ряд дополнительных возможностей:

§ управление большим спектром оборудования различных производителей;

§ дистанционная настройка и профилактика оборудования;

§ контроль работы в режиме реального времени;

§ проведение различных маркетинговых акций (ведение дисконтных, бонусных и кредитных программ);

§ формирование итоговых отчетов любой сложности и отчетов в режиме реального времени;

§ контроль персонала и настройка уровней доступа и многие другие функции.