4.5 Интеграция с внешним торговым оборудованием
Для эффективного управления торговой сетью в целом необходимо иметь максимально полную информацию о деятельности каждого из ее сегментов. Поэтому автоматизированные системы розничной торговли интегрируется с внешними программными продуктами, обеспечивающими автоматизацию отдельных областей бизнеса розничной сети. В первую очередь это системы управления оборудованием торгового зала, о которых говорилось в связи с понятиями «Back-office» и «Front-office». Благодаря такой интеграции покупатели получают ряд дополнительных возможностей:
§ управление большим спектром оборудования различных производителей;
§ дистанционная настройка и профилактика оборудования;
§ контроль работы в режиме реального времени;
§ проведение различных маркетинговых акций (ведение дисконтных, бонусных и кредитных программ);
§ формирование итоговых отчетов любой сложности и отчетов в режиме реального времени;
§ контроль персонала и настройка уровней доступа и многие другие функции.
- Введение
- 1. Эволюция автоматизированных систем управления предприятием
- 2. Автоматизируемые системы управления торговыми предприятиями и их возможности
- 3. Back-office и Front-office
- 4 Возможности ERP-систем для автоматизации торговли
- 4.1 Автоматизация процессов логистики
- 4.2 Автоматизация процесса свободного планирования
- 4.3 Автоматизация финансов
- 4.4 Автоматизация процесса управления персоналом (HRM- системы)
- 4.5 Интеграция с внешним торговым оборудованием
- Заключение
- 4.3. Автоматизированные системы управления предприятием
- Автоматизированные системы управления предприятием (асуп)
- 1. Автоматизированные системы управления предприятиями
- Автоматизированное планирование, управление и контроль на предприятии.
- Автоматизированная система управления предприятием (асуп)
- Автоматизированные системы управления предприятием.
- 2.2. Автоматизированные системы управления предприятием.
- 50. Комплексные системы автоматизированного управления торговыми предприятиями.
- 50. Комплексные системы автоматизированного управления торговыми предприятиями.