11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Структура управления ателье «Рукодельница» представлена на рисунке 2.
Запуск ателье можно начинать, когда набран полный штат квалифицированных специалистов - общее число персонала 10 человек.
Функции руководителя предприятия и бухгалтера выполняет предприниматель, решает все финансовые вопросы, касающиеся постоянной работы фирмы и использования прибыли, отвечает за организационные вопросы, связанные с направлениями развития, расходы на оплату его труда не предусмотрены, так как его доход - это прибыль от реализации проекта.
Рисунок 2 - Организационная структура ателье
Администратор (приемщик заказов) ведет деятельность по обеспечению нормального функционирования ателье в течение смены, следит за отсутствием конфликтов в процессе предоставления услуги, принимает заявки посетителей, консультирует их, общается с клиентами и доводит пожелания клиентов до исполнителей.
Швеи и закройщики занимаются пошивом, ремонтом и раскройкой одежды и тканей. Дизайнер отвечает за индивидуальный подход к клиентам, желающим создать одежду, соответствующую их внешности, мировоззрению, внутреннему миру и воплотить их креативность.
Уборщица будет приходить во второй половине дня, осуществлять уборку помещения и поддерживать порядок и чистоту в зале. Все работники при приеме на работу будут оформляться по трудовому договору, в котором будут прописаны все права и обязанности.
Ателье «Рукодельница» будет работать в односменном рабочем режиме шесть дней в неделю с 10.00 до 20.00, перерыв с 14.00 до 15.00, по воскресениям выходной. Администраторы, швеи и закройщицы будут работать день через день, дизайнер будет приходить после обеда, а уборщица вечером. Все сотрудники должны иметь опрятный вид и быть предельно вежливыми и обходительными, приходить на работу без опозданий.
Все работники при приеме на работу будут оформляться оп трудовому договору, в котором будут прописаны все права и обязанности. Отчисления на обязательное пенсионное страхование в размере 1000 руб., уже включены в установленную заработную плату.
Всем сотрудникам выплачивается заработная плата в размере, установленном договором. Расчет произведен в таблице 8.
Таблица 8 - Затраты на оплату труда, руб.
Должность |
Количество, чел. |
Заработная плата 1 работника, руб. |
Итого, руб. |
|
Швея |
4 |
10000 |
40000 |
|
Закройщик |
2 |
13000 |
26000 |
|
Дизайнер |
1 |
10000 |
10000 |
|
Уборщица |
1 |
5000 |
5000 |
|
Администратор |
2 |
8000 |
16000 |
|
ИТОГО |
10 |
- |
97000 |
Таким образом, затраты на оплату труда составляют 97 000 руб. в месяц. В заработную плату будет входить северная надбавка (50%), районный коэффициент (20%), а также премии в случае дополнительных рабочих часов и большого количества выполненных заказов.
- ВВЕДЕНИЕ
- РЕЗЮМЕ
- 2. АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
- 3. ПЛАНИРОВОЧНАЯ МАТРИЦА
- Краткая характеристика ситуации в отрасли
- 4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ
- 5. ОПИСАНИЕ УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ
- 6. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
- 7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
- 8. ПЛАН ПРОДАЖ
- 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
- Организационный план
- 11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
- 12. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
- 13. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
- 14. НАЛОГОВЫЙ ПЛАН
- Стратегия финансирования
- 16. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ