ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
Он отражает исходную ситуацию, стратегию и перспективу развития объекта предпринимательства. Бизнес-план содержит описание бизнес идеи, философии предприятия, положение предприятия на рынке, стратегические цели и тактику развития предприятия.
"Бизнес-план содержит исчерпывающую, четкую и понятную информацию о бизнес идее, предпринимательской стратегии, правовой и долевой структуре, (начальном) финансировании, о профиле предприятия и услуг, а также о рыночных шансах и рисках. Поэтому он представляет собой основу для достижения предприятием поставленных целей. Бизнес-план подкрепляется фактическими и плановыми показателями из бухгалтерского учета и финансового дела". (Лудольф Ф., Лихтенберг С. Бизнес-план)
Цель плана - привлечь внимание инвесторов; документировать план работ для контроля деятельности; проверить финансовую осуществимость концепции бизнеса.
Реализация товара или услуги, расширение клиентской базы и партнерской сети не возможно без грамотного бизнес плана. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
Задачи данного курсового проекта: изучить теоретические и практические аспекты разработки бизнес-плана.
оценка разработка бизнес план ателье
- ВВЕДЕНИЕ
- РЕЗЮМЕ
- 2. АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
- 3. ПЛАНИРОВОЧНАЯ МАТРИЦА
- Краткая характеристика ситуации в отрасли
- 4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ
- 5. ОПИСАНИЕ УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ
- 6. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
- 7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
- 8. ПЛАН ПРОДАЖ
- 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
- Организационный план
- 11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
- 12. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
- 13. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
- 14. НАЛОГОВЫЙ ПЛАН
- Стратегия финансирования
- 16. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ