8. ПЛАН ПРОДАЖ
План продаж представляет собой расчет ожидаемой выручки от продаж за планируемый период. В нашем случае - выручка от оказанных услуг. План продаж составляется на основе исследования потребностей и особенностей рынка с учетом сезонности, а также возможностей предприятия.
При расчете выручки, будем учитывать увеличение стоимости наших услуг на 5% ежегодно от первоначальной стоимости.
Срок окупаемости швейных ателье зависит от стоимости аренды и посещаемости павильона. Спрос колеблется от сезона к сезону. Самый сенситивный период -- канун Нового года. В среднем дневная посещаемость в лучшем случае может достигнуть 30 человек. Средний чек в обычном ателье в центре города составляет чаще всего 300 рублей
План выручки расписан по месяцам в таблице 5.
Таблица 5 - Планирование выручки в 1 году осуществления проекта, руб.
В январе наблюдается наименьший спрос на услуги ателье женщинами, именно они являются основными клиентками ателье. Летом клиенты преимущественно ушивают вещи, а зимой -- расшивают.
- ВВЕДЕНИЕ
- РЕЗЮМЕ
- 2. АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
- 3. ПЛАНИРОВОЧНАЯ МАТРИЦА
- Краткая характеристика ситуации в отрасли
- 4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ
- 5. ОПИСАНИЕ УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ
- 6. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
- 7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
- 8. ПЛАН ПРОДАЖ
- 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
- Организационный план
- 11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
- 12. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
- 13. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
- 14. НАЛОГОВЫЙ ПЛАН
- Стратегия финансирования
- 16. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ