logo
Бизнес-план открытия ателье

11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Структура управления ателье «Рукодельница» представлена на рисунке 2.

Запуск ателье можно начинать, когда набран полный штат квалифицированных специалистов - общее число персонала 10 человек.

Функции руководителя предприятия и бухгалтера выполняет предприниматель, решает все финансовые вопросы, касающиеся постоянной работы фирмы и использования прибыли, отвечает за организационные вопросы, связанные с направлениями развития, расходы на оплату его труда не предусмотрены, так как его доход - это прибыль от реализации проекта.

Рисунок 2 - Организационная структура ателье

Администратор (приемщик заказов) ведет деятельность по обеспечению нормального функционирования ателье в течение смены, следит за отсутствием конфликтов в процессе предоставления услуги, принимает заявки посетителей, консультирует их, общается с клиентами и доводит пожелания клиентов до исполнителей.

Швеи и закройщики занимаются пошивом, ремонтом и раскройкой одежды и тканей. Дизайнер отвечает за индивидуальный подход к клиентам, желающим создать одежду, соответствующую их внешности, мировоззрению, внутреннему миру и воплотить их креативность.

Уборщица будет приходить во второй половине дня, осуществлять уборку помещения и поддерживать порядок и чистоту в зале. Все работники при приеме на работу будут оформляться по трудовому договору, в котором будут прописаны все права и обязанности.

Ателье «Рукодельница» будет работать в односменном рабочем режиме шесть дней в неделю с 10.00 до 20.00, перерыв с 14.00 до 15.00, по воскресениям выходной. Администраторы, швеи и закройщицы будут работать день через день, дизайнер будет приходить после обеда, а уборщица вечером. Все сотрудники должны иметь опрятный вид и быть предельно вежливыми и обходительными, приходить на работу без опозданий.

Все работники при приеме на работу будут оформляться оп трудовому договору, в котором будут прописаны все права и обязанности. Отчисления на обязательное пенсионное страхование в размере 1000 руб., уже включены в установленную заработную плату.

Всем сотрудникам выплачивается заработная плата в размере, установленном договором. Расчет произведен в таблице 8.

Таблица 8 - Затраты на оплату труда, руб.

Должность

Количество, чел.

Заработная плата 1 работника, руб.

Итого, руб.

Швея

4

10000

40000

Закройщик

2

13000

26000

Дизайнер

1

10000

10000

Уборщица

1

5000

5000

Администратор

2

8000

16000

ИТОГО

10

-

97000

Таким образом, затраты на оплату труда составляют 97 000 руб. в месяц. В заработную плату будет входить северная надбавка (50%), районный коэффициент (20%), а также премии в случае дополнительных рабочих часов и большого количества выполненных заказов.