7.Менеджмент
Современная система взглядов на менеджмент.
Методы и виды менеджмента. Менеджмент и конкуренция.
Типы организационных систем и структур управления.
Линия власти в системе менеджмента.
Социальные аспекты менеджмента.
Конфликты в системе менеджмента.
Влияние культуры на эффективность деятельности организации.
Состояние организационной культуры на российских предприятиях в условиях становления рыночной экономики.
Менеджмент в деятельности транснациональных компаний.
Менеджмент в XXI веке.
Менеджмент как управление в условиях конкуренции: характерные черты и особенности.
Менеджмент как профессиональное управление: сущность и особенности.
Типы организаций в менеджменте.
Теория фирмы: теоретический и институциональный подходы.
Размеры фирмы эффективность менеджмента.
Малый бизнес, его место и роль в рыночной экономике, проблемы и перспективы.
Естественная монополия и регулирование ее деятельности (на примере США, России и др. стран).
Неопределенность и риск в рыночной экономике, их влияние на современный менеджмент.
Предпринимательство как фактор производства. Становление и развитие предпринимательства в России (проблемы и перспективы).
Налоги и налогообложение в рыночной экономике: сравнительный межстрановой анализ (опыт зарубежных стран и России).
Рынок акций и корпоративных облигаций в России и его использование в современном менеджменте.
Налоговое реформирование в российской экономике и его влияние на современный менеджмент.
Разработка финансовой стратегии предприятия.
Разработка механизма управления оборотным капиталом предприятия.
Управление предприятием на основе методов финансового реинжиниринга.
Разработка механизма ипотечного кредитования.
Управление финансовыми потоками в холдинговой компании.
Разработка стратегии венчурного финансирования.
Разработка стратегии проектного финансирования.
Разработка механизма финансового оздоровления кризисного предприятия.
Оценка эффективности деятельности предприятия.
Влияние финансовых рынков на бюджет предприятия.
Формирование стратегии управления персоналом (на примере конкретной фирмы).
Роль корпоративной культуры в обеспечении устойчивости и стратегического развития фирмы.
Личная философия менеджера и ее влияние на развитие компании.
Организация маркетинговой службы на предприятии.
- Э. В. Ковалёва методика написания, правила оформления и порядок защиты курсовой работы по направлению 521500 — «менеджмент»
- 1.Общие положения
- 2.Выбор и обоснование темы курсовой работы
- 3.Структура и содержание курсовой работы
- 4.Оформление курсовой работы
- 5.Оформление курсовой работы
- 6.Процедура защиты курсовой работы
- Тематика курсовых работ для студентов на кафедре экономической теории и менеджмента
- 1.Экономическая теория
- 1.1.Микроэкономика
- 1.2.Макроэкономика
- 2.История экономических учений
- 3.История экономики
- 4.Статистика
- 5.Бухгалтерский учет
- 6.Финансы, денежное обращение и кредит
- 7.Менеджмент
- 8.Стратегический менеджмент
- 9.Инновационный менеджмент
- 10.Экономика и социология труда
- 11.Мировая экономика
- 12.Маркетинг
- 13.Исследование систем управления
- 14.Управление персоналом
- 15.Теория организации
- 16.Разработка управленческого решения
- 17.Банки и банковское дело
- 18.Биржи и биржевая деятельность
- 19.Социально-экономическое прогнозирование
- 20.Налоговая система
- 21.Экономико-математическое моделирование
- 22.Реклама и выставочное дело
- 23.Управление качеством продукции
- 24.Экономический практикум
- 25.Менеджмент в социальной сфере
- 26.Анализ хозяйственной деятельности предприятия
- Курсовая работа финансовый рынок. Принципы его функционирования
- Оглавление
- Глава I. Наименование главы 4
- Глава II. Наименование главы 15
- 129278, Москва, ул. Кибальчича, 6.