logo
1-3 Э_Ковалёва_методика

2.Выбор и обоснование темы курсовой работы

Выбор темы курсовой работы определяется направлениями, разрабатываемыми на кафедре (научные направления: экономическая теория, история экономики, история экономических учений, менеджмент, маркетинг, финансовый менеджмент, менеджмент организаций) с учетом научных предпочтений студента.

Примерная тематика курсовых работ разрабатывается на кафедре и утверждается на заседании кафедры, Ученого совета факультета в конце каждого учебного года (май-июнь).

Утвержденный список примерных тем курсовых работ, систематизированный по научным направлениям с указанием конкретных преподавателей, специализирующихся в данных областях, предоставляется для ознакомления студентам в начале учебного года (сентябрь). (Приложение. Образец №1). Студент может предложить свою тему курсовой работы, обосновав ее целесообразность.

Окончательная тема и научный руководитель курсовой работы студента утверждаются на заседании кафедры и оформляются приказом по факультету. На кафедрах вывешиваются графики консультаций научных руководителей, в строгом соответствии с учебным планом образовательного направления (октябрь-ноябрь).

Студент, в порядке исключения, в ходе выполнения работы может изменить ранее выбранную тему, согласовав это с научным руководителем и заведующим кафедрой.