logo
1-3 Э_Ковалёва_методика

8.Стратегический менеджмент

  1. Место стратегического менеджмента в системе управления фирмой (предприятием).

  2. Циклы развития товара.

  3. Качество и эффективность стратегического управленческого решения.

  4. Анализ, прогнозирование и обоснование стратегического управленческого решения.

  5. Достижение конкурентоспособности как стратегической цели фирмы.

  6. Стратегические факторы конкурентного преимущества.

  7. Дерево показателей конкурентоспособности товара и фирмы.

  8. Маркетинг как инструмент формирования рыночной стратегии фирмы.

  9. Стратегия международной деятельности фирмы.

  10. Система показателей качества товара.

  11. Прогнозирование стратегии повышения качества товара.

  12. Управление качеством товара.

  13. Эффективность деятельности фирмы.

  14. Ресурсоемкость изделия и его показатели.

  15. Ресурсосбережение и основные его факторы.

  16. Выбор стратегии ресурсосбережения.

  17. Организационно-технический уровень производства. Анализ, прог­нозирование.

  18. Техническая т социальная политика фирмы.

  19. Прогнозирование организационной структуры фирмы.

  20. Стратегический план развития фирмы. Состав, содержание, этапы планирования.

  21. Стратегический план фирмы. Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение.

  22. Технология разработки планов фирмы.

  23. Организационные вопросы реализации стратегических планов фирмы.