Лекции кратко СИМУК
Оценка всех возможных последствий дефектов для Потребителя (Заказчика).
Определение возможных причин дефектов.
Составление необходимых спецификаций точек и методов контроля.
Оценка возможностей выявления и избежания дефектов.
Содержание
- Классификация средств и методов управления качеством
- Статистические методы управления качеством
- Организационно-технологические методы ук
- «Статистические методы в управлении качеством»
- «Семь простых методов управления качеством»: краткая характеристика, целевое назначение и возможности применения в практике деятельности организации на примерах.
- Реинжиниринг бизнес – процессов
- Различия между постоянным улучшением и реинжинирингом
- Метод fmea
- Установление и фиксация всех возможных дефектов (несоответствий).
- Оценка всех возможных последствий дефектов для Потребителя (Заказчика).
- Оценка вероятности возникновения и обнаружения дефекта и на их основе оценка риска для Потребителя (Заказчика).
- Бенчмаркинг: краткая характеристика подхода; возможные области и примеры применения.
- Внешний
- Методы точно –вовремя (just in time-j I t)
- Контроль качества
- Удовлетворённость потребителя