Различия между постоянным улучшением и реинжинирингом
Наименование параметра | Постоянное улучшение | Реинжиниринг |
| Наращиваемый Существующий процесс Непрерывна Короткое Снизу вверх Узкий на уровне функций Умеренный Статистическое управление Культурный | Радикальный Чистая доска Единовременна Длительное Сверху вниз Широкий межфункциональный Высокий Информационные технологии Культурный - структурный |
Последствия реинжиниринга:
-
Происходит переход от функциональной структуры подразделений к командному процессу. Такая структура позволяет решить проблемы противоречивости функциональных подразделений
-
Работа исполнителя становится многоплановой и это служит фактором мотивации труда
-
Вместо контролируемого выполнения задания сотрудник принимает решение и самостоятельно выбирает возможные варианты достижения цели
-
Изменяются требования к подготовке сотрудников, в связи с тем, что работа становится многоплановой, становится необходимым проведение не только обучающих курсов, но и непрерывное образование всех сотрудников
-
Изменяется оценка эффективности работы и оплата труда
-
Критерии продвижения в должности изменятся от эффективности выполнения работы к способности выполнять работу
-
Целью исполнителя становится удовлетворение потребностей клиента, а не удовлетворение потребностей начальника
-
Функция менеджеров изменяется. Задача менеджера состоит в том, чтобы помогать членам команды решать проблемы, возникающие у них в ходе выполнения процесса, а не в том, чтобы контролировать и выдавать указания.
-
Организационная структура становится более плоской
-
Административные функции изменяются от секретарских и лидирующих.
Одним из последствий реинжиниринга является изменение роли высшего руководства. Организационная структура становится плоской и поэтому высшее руководство приближается к исполнителям. Реинжиниринг является предприятием рисковым.
- Классификация средств и методов управления качеством
- Статистические методы управления качеством
- Организационно-технологические методы ук
- «Статистические методы в управлении качеством»
- «Семь простых методов управления качеством»: краткая характеристика, целевое назначение и возможности применения в практике деятельности организации на примерах.
- Реинжиниринг бизнес – процессов
- Различия между постоянным улучшением и реинжинирингом
- Метод fmea
- Установление и фиксация всех возможных дефектов (несоответствий).
- Оценка всех возможных последствий дефектов для Потребителя (Заказчика).
- Оценка вероятности возникновения и обнаружения дефекта и на их основе оценка риска для Потребителя (Заказчика).
- Бенчмаркинг: краткая характеристика подхода; возможные области и примеры применения.
- Внешний
- Методы точно –вовремя (just in time-j I t)
- Контроль качества
- Удовлетворённость потребителя