logo search
Методы прогнозирования возможных новшеств

2.2. Разработка видения, миссии и целей смпп

Формирование видения, миссии и целей является первым и самым ответственным решением при стратегическом планировании. В современном менеджменте нет никаких правил и догм в построении видения и миссии организации. Вместе с тем, видение, миссия и цели служат ориентирами для всех последующих этапов планирования и одновременно накладывают определенные ограничения на направления деятельности организации при формировании стратегических альтернатив развития.

Видение ЗАО «СМПП» : стать ведущей российской компанией по производству и реализации воздушных винтов для турбовинтовой авиации, а также несущих систем для отечественных вертолетов.

Миссия: улучшать качество жизни населения путем производства и реализации авиационных агрегатов, решение важных задач социального развития, а также производство различных товаров для народного хозяйства, что позволяет полнее использовать конструкторские, технологические и производственные возможности оборонных мощностей.

Главная цель: получение максимальной прибыли

Цели первого уровня относятся к стратегическим целям, которые компания стремится достичь в перспективе. В ЗАО «СМПП» к данным целям относятся следующие

  1. Разработка и реализация маркетинговых планов компании

  2. Применение инновационных технологий в производстве товаров:

  3. Улучшить производство и расширить реализацию товаров

В рамках стратегической цели разработки и реализации маркетинговых планов компания выделяет несколько тактических целей, а именно увеличить объем продаж на существующих рынках и выход на новые рынки И проведение маркетинговых исследований рынка. Применение инновационных технологий в производстве товаров включает в себя создание нового продукта на основе инновации и повышение уровня подготовки специалистов.

Улучшение производства и расширение реализации товаров включает в себя закупку нового оборудования и увеличение числа заказчиков.

Дерево целей ЗАО «СМПП» представлено на рис. 2.1.

Видение: стать ведущей российской компанией по производству и реализации

воздушных винтов для турбовинтовой авиации, а также несущих систем для отечественных вертолетов.

Миссия: улучшать качество жизни населения путем производства и реализации авиационных агрегатов, решение важных задач социального развития, а также производство различных товаров для народного хозяйства, что позволяет полнее использовать конструкторские, технологические и производственные возможности оборонных мощностей.

Главная цель: получение максимальной прибыли

Разработка и реализация маркетинговых планов компании

Применение инновационных технологий в производстве товаров

Улучшить производство и расширить реализацию товаров

увеличить объем продаж на существующих рынках и выход на новые рынки.

проведение маркетинговых исследований рынка

создать новый продукт на основе инновации

повысить уровень подготовки специалистов

закупка нового оборудования

увеличить число заказчиков

Рис. 2.1. Дерево целей ЗАО «СМПП»