2.2. Разработка видения, миссии и целей смпп
Формирование видения, миссии и целей является первым и самым ответственным решением при стратегическом планировании. В современном менеджменте нет никаких правил и догм в построении видения и миссии организации. Вместе с тем, видение, миссия и цели служат ориентирами для всех последующих этапов планирования и одновременно накладывают определенные ограничения на направления деятельности организации при формировании стратегических альтернатив развития.
Видение ЗАО «СМПП» : стать ведущей российской компанией по производству и реализации воздушных винтов для турбовинтовой авиации, а также несущих систем для отечественных вертолетов.
Миссия: улучшать качество жизни населения путем производства и реализации авиационных агрегатов, решение важных задач социального развития, а также производство различных товаров для народного хозяйства, что позволяет полнее использовать конструкторские, технологические и производственные возможности оборонных мощностей.
Главная цель: получение максимальной прибыли
Цели первого уровня относятся к стратегическим целям, которые компания стремится достичь в перспективе. В ЗАО «СМПП» к данным целям относятся следующие
Разработка и реализация маркетинговых планов компании
Применение инновационных технологий в производстве товаров:
Улучшить производство и расширить реализацию товаров
В рамках стратегической цели разработки и реализации маркетинговых планов компания выделяет несколько тактических целей, а именно увеличить объем продаж на существующих рынках и выход на новые рынки И проведение маркетинговых исследований рынка. Применение инновационных технологий в производстве товаров включает в себя создание нового продукта на основе инновации и повышение уровня подготовки специалистов.
Улучшение производства и расширение реализации товаров включает в себя закупку нового оборудования и увеличение числа заказчиков.
Дерево целей ЗАО «СМПП» представлено на рис. 2.1.
Видение: стать ведущей российской компанией по производству и реализации
воздушных винтов для турбовинтовой авиации, а также несущих систем для отечественных вертолетов.
Миссия: улучшать качество жизни населения путем производства и реализации авиационных агрегатов, решение важных задач социального развития, а также производство различных товаров для народного хозяйства, что позволяет полнее использовать конструкторские, технологические и производственные возможности оборонных мощностей.
Главная цель: получение максимальной прибыли
Разработка и реализация маркетинговых планов компании
Применение инновационных технологий в производстве товаров
Улучшить производство и расширить реализацию товаров
увеличить объем продаж на существующих рынках и выход на новые рынки.
проведение маркетинговых исследований рынка
создать новый продукт на основе инновации
повысить уровень подготовки специалистов
закупка нового оборудования
увеличить число заказчиков
Рис. 2.1. Дерево целей ЗАО «СМПП»
- Оглавление
- Глава 1. Методы инновационной политики предприятия
- Методы прогнозирования возможных новшеств
- 1.2.Метод игр
- Глава 2.
- 2.1. Общая характеристика организации оао "смпп"
- 2.2. Разработка видения, миссии и целей смпп
- 2.3. Swot –анализ предприятия
- Полный цикл создания авиа
- Глава 3. Экономическая эффективность инвестиций и инновационных проектов