5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
5.1. Центр занятости населения совместно с администрациями городских округов (муниципальных районов) края на постоянной основе осуществляют контроль за целевым использованием средств получателями субсидии. В рамках контроля организуются посещения получателей субсидии после истечения 6 месяцев с момента регистрации ими предпринимательской деятельности. Посещение получателя субсидии проводится в соответствии с пунктом 3.2. договора на самозанятость, договора на самозанятость и создание рабочих мест и пунктом 3.1 договора на создание рабочих мест.
Посещения проводятся созданной рабочей группой, состоящей из специалистов центра занятости населения и специалистов администрации городского округа (муниципального района) согласно утверждаемому центром занятости населения графику посещений получателей субсидии.
Перед посещением специалист центра занятости населения согласует с получателем субсидии дату и время посещения.
5.2. Во время посещения получателя субсидии на самозанятость проверяется:
ведение предпринимательской деятельности;
соответствие осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, предусмотренному договором на самозанятость;
наличие товаров, приобретенных на средства субсидии в соответствии с документами, представленными в центр занятости населения, для подтверждения произведенных расходов и другое.
5.3. Во время посещения получателя субсидии на самозанятость и создание рабочих мест проверяется:
ведение предпринимательской деятельности;
соответствие осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, предусмотренному договором на самозанятость и создание рабочих мест;
наличие товаров, приобретенных на средства субсидии в соответствии с документами, представленными для подтверждения произведенных расходов;
создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и трудоустройство на них безработных граждан в соответствии с предоставленными в центр занятости документами, подтверждающими на момент проведения проверки трудоустройство конкретных безработных граждан;
соответствие созданных рабочих мест количеству и профессиям (должностям), предусмотренным договором на самозанятость и создание рабочих мест;
наличие документов, подтверждающих трудоустройство безработных граждан на созданные рабочие места, и их соответствие документам, представленным в центр занятости населения для подтверждения трудоустройства безработных граждан и другое.
5.4. Во время посещения получателя субсидии на создание рабочих мест проверяется:
ведение предпринимательской деятельности;
соответствие осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, предусмотренному договором на создание рабочих мест;
наличие товаров, приобретенных на средства субсидии в соответствии с документами, представленными для подтверждения произведенных расходов;
создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и трудоустройство на них безработных граждан в соответствии с предоставленными в центр занятости документами, подтверждающими на момент проведения проверки трудоустройство конкретных безработных граждан;
соответствие созданных рабочих мест количеству и профессиям (должностям), предусмотренным договором на создание рабочих мест;
наличие документов, подтверждающих трудоустройство безработных граждан на созданные рабочие места, и их соответствие документам, представленным в центр занятости населения для подтверждения трудоустройства безработных граждан и другое.
5.5. По результатам посещения готовится справка (Приложение 8), которую подписывают члены рабочей группы и получатель субсидии. Если выявлены нарушения, рабочая группа может предоставить получателю субсидии время для исправления выявленных нарушений и назначить через определенное время повторную проверку. По результатам повторной проверки также готовится справка. В случае выявления неустранимых нарушений или нарушений в ходе проведения повторных проверок принимаются меры по возврату финансовых средств.
- Общие положения
- Порядок информирования о предоставлении субсидий
- Размер субсидий
- Условия и порядок предоставления субсидий
- 5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
- 6. Порядок возврата средств субсидий в краевой бюджет
- 7. Формирование дела безработного гражданина (работодателя), получившего субсидию
- Директору
- Краевого государственного _________ учреждения
- Заявление
- Структура бизнес-плана
- 1.Резюме
- 2. Описание услуги (товара, работ)
- 3. Исследование и анализ рынка
- 4. План маркетинга
- 5. Организационный план
- Качественная и количественная характеристика персонала, более подробно - руководящего состава и специалистов (уровень образования, стаж работы, достижения).
- 6. Производственный план
- Потребность в оборудовании и других технических средствах
- Потребность в материальных ресурсах
- 7. Налогообложение
- 8. Финансовый план
- Расчет денежных поступлений
- Расчет расходов
- Для расчета финансового результата проекта необходимо составить таблицу движения денежных средств.
- Данные для данной таблицы берутся из предыдущих разделов, из анализа рынка, производственного, организационного плана и т.Д.
- 8. Анализ рисков
- 9. Приложения
- 10. Требования к оформлению бизнес-плана
- 1. Предмет договора
- 2. Обязательства сторон
- 3. Дополнительные положения
- 4. Ответственность сторон
- 5.Заключительные положения
- 6. Юридические адреса и реквизиты сторон
- 1.Предмет договора
- 2. Обязательства сторон
- 3. Дополнительные положения
- 4. Ответственность сторон
- 5.Заключительные положения
- 6. Юридические адреса и реквизиты сторон
- 1.Предмет договора
- 2.Обязательства сторон
- 3. Дополнительные положения
- 4. Ответственность сторон
- 5.Заключительные положения
- 6. Юридические адреса и реквизиты сторон
- Директор