logo
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по содействию самозан

5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств

5.1. Центр занятости населения совместно с администрациями городских округов (муниципальных районов) края на постоянной основе осуществляют контроль за целевым использованием средств получателями субсидии. В рамках контроля организуются посещения получателей субсидии после истечения 6 месяцев с момента регистрации ими предпринимательской деятельности. Посещение получателя субсидии проводится в соответствии с пунктом 3.2. договора на самозанятость, договора на самозанятость и создание рабочих мест и пунктом 3.1 договора на создание рабочих мест.

Посещения проводятся созданной рабочей группой, состоящей из специалистов центра занятости населения и специалистов администрации городского округа (муниципального района) согласно утверждаемому центром занятости населения графику посещений получателей субсидии.

Перед посещением специалист центра занятости населения согласует с получателем субсидии дату и время посещения.

5.2. Во время посещения получателя субсидии на самозанятость проверяется:

ведение предпринимательской деятельности;

соответствие осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, предусмотренному договором на самозанятость;

наличие товаров, приобретенных на средства субсидии в соответствии с документами, представленными в центр занятости населения, для подтверждения произведенных расходов и другое.

5.3. Во время посещения получателя субсидии на самозанятость и создание рабочих мест проверяется:

ведение предпринимательской деятельности;

соответствие осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, предусмотренному договором на самозанятость и создание рабочих мест;

наличие товаров, приобретенных на средства субсидии в соответствии с документами, представленными для подтверждения произведенных расходов;

создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и трудоустройство на них безработных граждан в соответствии с предоставленными в центр занятости документами, подтверждающими на момент проведения проверки трудоустройство конкретных безработных граждан;

соответствие созданных рабочих мест количеству и профессиям (должностям), предусмотренным договором на самозанятость и создание рабочих мест;

наличие документов, подтверждающих трудоустройство безработных граждан на созданные рабочие места, и их соответствие документам, представленным в центр занятости населения для подтверждения трудоустройства безработных граждан и другое.

5.4. Во время посещения получателя субсидии на создание рабочих мест проверяется:

ведение предпринимательской деятельности;

соответствие осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, предусмотренному договором на создание рабочих мест;

наличие товаров, приобретенных на средства субсидии в соответствии с документами, представленными для подтверждения произведенных расходов;

создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и трудоустройство на них безработных граждан в соответствии с предоставленными в центр занятости документами, подтверждающими на момент проведения проверки трудоустройство конкретных безработных граждан;

соответствие созданных рабочих мест количеству и профессиям (должностям), предусмотренным договором на создание рабочих мест;

наличие документов, подтверждающих трудоустройство безработных граждан на созданные рабочие места, и их соответствие документам, представленным в центр занятости населения для подтверждения трудоустройства безработных граждан и другое.

5.5. По результатам посещения готовится справка (Приложение 8), которую подписывают члены рабочей группы и получатель субсидии. Если выявлены нарушения, рабочая группа может предоставить получателю субсидии время для исправления выявленных нарушений и назначить через определенное время повторную проверку. По результатам повторной проверки также готовится справка. В случае выявления неустранимых нарушений или нарушений в ходе проведения повторных проверок принимаются меры по возврату финансовых средств.