logo search
курсовая

Дефекты, выявленные в период гарантийного обслуживания

Наименование

Год

2009

2010

2011

Всего

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

МАЗ–МАН

6

3,7

33

27,3

61

26,4

100

100

Прочие

156

96,3

88

72,7

170

73,6

414

100

Итого:

162

100

121

100

231

100

514

100

Возмещение убытков от брака составило 966,7 тыс. руб., удержано за отклонение в работе от установленных требований по качеству 841,9 тыс.руб., удержано за отклонение в работе от установленных требований по культуре производства- 33,3 тыс.руб. Как свидетельствуют приведенные данные, в 2011г. принято 231 претензии, из них по вине предприятия 61 или 26,4% от общего количества претензий по гарантии. По сравнению с 2010г. количество претензий уменьшилось незначительно, однако по отношению к 2009г. виден большой рост выявленных дефектов в период гарантийного обслуживания. Частично это объясняется увеличением выпуска продукции, а, следовательно, увеличением количества автомобилей на гарантийном обслуживании.

Количество автомобилей на гарантии составило 545 шт. В 2011г. наблюдается увеличение среднего количества дефектов на один автомобиль (таблица 2).

Таблица 2.