Дефекты, выявленные в период гарантийного обслуживания
Наименование | Год | |||||||
| 2009 | 2010 | 2011 | Всего | ||||
| Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
МАЗ–МАН | 6 | 3,7 | 33 | 27,3 | 61 | 26,4 | 100 | 100 |
Прочие | 156 | 96,3 | 88 | 72,7 | 170 | 73,6 | 414 | 100 |
Итого: | 162 | 100 | 121 | 100 | 231 | 100 | 514 | 100 |
Возмещение убытков от брака составило 966,7 тыс. руб., удержано за отклонение в работе от установленных требований по качеству 841,9 тыс.руб., удержано за отклонение в работе от установленных требований по культуре производства- 33,3 тыс.руб. Как свидетельствуют приведенные данные, в 2011г. принято 231 претензии, из них по вине предприятия 61 или 26,4% от общего количества претензий по гарантии. По сравнению с 2010г. количество претензий уменьшилось незначительно, однако по отношению к 2009г. виден большой рост выявленных дефектов в период гарантийного обслуживания. Частично это объясняется увеличением выпуска продукции, а, следовательно, увеличением количества автомобилей на гарантийном обслуживании.
Количество автомобилей на гарантии составило 545 шт. В 2011г. наблюдается увеличение среднего количества дефектов на один автомобиль (таблица 2).
Таблица 2.
- Глава I. Теоретические аспекты контроля качества продукции
- Основные понятия и виды контроля качества
- Показатели качества продукции
- 1.3. Основы организации контроля качества продукции
- Глава 2. Анализ организации контроля качества продукции на сп зао «маз-ман»
- 2.1. Краткая характеристика предприятия
- 2.2. Анализ контроля качества на сп зао «маз-ман»
- Дефекты, выявленные в период гарантийного обслуживания
- Среднее количество дефектов на один автомобиль
- Потери от брака
- Динамика брака и рекламаций на предприятии
- Выявленные виды брака за 2010 год, (кол-во случаев)
- Динамика потерь от брака
- Заключение