logo search
гос

Раздел 2. Организация и технология документационного обеспечения управления

Организационные формы документационного обеспечения (делопроизводства), их выбор в конкретной организации. Порядок разработки, состав информации, правила утверждения и внедрения.Организация документооборота

Определение понятия “документооборот”. Общие принципы и методические основы организации документооборота, их регламентация в действующих государственных нормативных документах. Преимущества автоматизированных систем регистрации.

Контроль за сроками исполнения документов

Значение контроля за исполнением документов в аппарате управления. Взаимосвязь системы делопроизводства с организацией ведомственного хранения документов. Учет количества документов. Принципы построения информационно-поисковых систем (ИПС), их виды. Категории документов, подлежащие контролю.

Экспертиза ценности документов в делопроизводстве

Нормативно-методические основы проведения экспертизы в делопроизводстве. Единство организации документов в ДОУ и в архиве организации. Сроки исполнения документов.