logo
гос

Раздел 1.Документоведение

Документ, его функции и способы документирования

Понятия “информация” и “документ”, их взаимосвязь. Роль информации в социальных и экономических процессах. Информация как основа принятия управленческого решения. Делопроизводственные отметки на документах (о получении документа, о постановке документа на контроль, исполнении документа и др.), их связь с процедурой прохождения и исполнения документа, место в формуляре документа.

Требование к содержанию и оформлению резолюции, ее назначение. Дубликат. Порядок оформления копий.

Текст документа Понятие “текст документа” при различных способах документирования. Сценарий подготовки документа. Понятие “комплекс документов”

Значимость явлений, событий, фактов в первичных и вторичных документах, соответствие содержащейся в них информации основным или вспомогательным функциям учреждения. Юридическая сила этих документов.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Особенности системы, ее состав.