logo
гос

Раздел 2. Организация и технология документационного обеспечения управления

Факторы, влияющие на организацию и технологию документационного обеспечения управления (ДОУ) в организациях различных уровней управления. Инструкция по документационному обеспечению управления - основной нормативный акт по регламентации организации и технологии ДОУ. Типовые и индивидуальные инструкции.

Структура и общая характеристика документопотоков. Объем документооборота учреждения. Возможности автоматизации регистрации документов, ее влияние на изменение технологии контроля и справочно-информационной работы. Функции службы ДОУ по контролю за сроками исполнения документов. Использование номенклатуры дел в оперативном хранении документов и в ведомственном архиве.

Хранение документов в структурных подразделениях организации - ответственность за сохранность документов, организация справочной работы, порядок выдачи документов для временного пользования. Организация экспертизы ценности документов, центральных экспертных комиссий (ЦЭК) и экспертных комиссии (ЭК) организаций.

Виды описей. Передача дел в ведомственный архив. Взаимодействие службы ДОУ и ведомственного архива при формировании основы для последующего хранения и использования документов.