logo search
Бизнес-планы

41. Магазин секонд хенд

Достаточно много начинающих предпринимателей рассматривают в качестве идеи для старта собственного бизнеса такой интересный вариант, как открытие магазина секонд-хенд. Этот популярный вид малого бизнеса пришёл к нам из-за рубежа и ещё не сильно распространён, а во многих регионах таких магазинов вообще ещё нет. Поэтому идея открыть секонд-хенд может неплохо «выстрелить». Однако прежде чем приступить к делу, необходимо составить грамотный бизнес план магазина секонд хенд. Для многих начинающих предпринимателей это может представлять определённые трудности, поэтому ниже мы представляем для таких бизнесменов возможность прочитать или скачать бизнес план секонд хенда. Вы можете использовать его в своей работе и корректировать под свои нужды.

Начнём с того, что идея открыть секонд хенд, как правило, приходит к тем предпринимателям, которые имеют небольшой стартовый капитал. Кроме того, данный вид бизнеса будет иметь успех по одной простой причине – товар данного бизнеса имеет повышенный спрос. Еду и одежду люди покупают всегда. А по низкой цене делают это очень охотно. Так что осталось дело за малым – создать этот успешный бизнес. Обзорный разделНастоящий бизнес-план магазина секонд-хенд предусматривает организацию магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды. Бизнес план секонд хенда предусматривает использование наёмного труда. Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это не только позволит сократить налоговые выплаты, но и упростит работу. Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, ввиду перспективности данного рынка и сравнительно малых затрат на открытие магазина и закупку товара. Конечная оценка прибыльности будет зависеть от специфики региона, занятости рынка и наличия либо отсутствия конкуренции.Описание предприятияПредполагается открытие магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды с режимом работы с 11-00 до 20-00.Описание услугМагазин по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды (магазин секонд-хенд) будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг: - продажа подержанной одежды (вторые руки) - продажа уценённой одежды (производственный брак, просрочка, одежда прошлых сезонов) - продажа дешёвой одежды (одежда от турецких, китайских и европейских оптовых производителей) Данный перечень услуг далеко не полный и в любой момент может быть дополнен вами по вашему желанию.Анализ рынкаВ данном разделе бизнес-плана секонд-хенда необходимо дать характеристику рынку магазинов подержанной и недорогой одежды вашего региона, оценить уровень конкуренции, а также описать перспективы развития данной рыночной ниши.Производственный планПервым шагом в реализации проекта секонд-хенда станет поиск подходящего помещения под магазин. В отличие от магазинов модной одежды, это не обязательно должно быть помещение на центральной улице или бутик в крупном торговом центре. Магазин можно расположить в любом месте города, так как потенциальные клиенты в любом случае будут приезжать в него независимо от местоположения. После того, как помещение найдено, необходимо переходить к его ремонту и оформлению. Параллельно необходимо искать поставщиков дешёвой одежды. Это можно делать как самостоятельно, так и нанять профессионального менеджера. На сегодняшний момент в Сети множество предложений от людей, которые могут грамотно производить закупки крупных партий одежды за рубежом. Свяжитесь с ними – возможно, это именно тот вариант, который вам подойдёт. Ещё один вариант покупки дешёвой одежды – это оптовые склады секонд хенд. Они есть сегодня во многих крупных городах нашей страны. Эти склады специально закупают секонд хенд оптом за рубежом и продают его здесь оптовыми и мелкооптовыми партиями магазинам. Так что оптовый склад секонд хенд – это ещё один вариант поставки одежды в ваш магазин. После того, как помещение найдено и налажен канал доставки одежды, необходимо определиться с персоналом. Для магазина секонд-хенд вам потребуются: - продавцы – 2 человека - менеджер по закупкам – 1 человек - бухгалтер – 1 человек (можно на аутсорсе) - управляющий – 1 человек После того, как персонал найден, можно переходить к процедуре открытия магазина. Широкую рекламную кампанию проводить не имеет смысла, здесь лучше действовать другими методами. Важную роль будет играть так называемое «сарафанное радио», особенно в небольших городах. Если Вы приятно удивите покупателей ценой и качеством, очень скоро поток покупателей у вас в магазине возрастёт, и появятся постоянные покупатели.Финансовый планВ данном разделе бизнес-плана мы рассмотрим финансовую составляющую проекта по открытию магазина секонд-хенд.Расходы:- помещение – от 180.000 рублей в год (аренда) - оборудование, ремонт – от 120.000 рублей - зарплата персонала (5 человек) – 700.000 рублей в год - реклама – 10.000 рублей Итого: минимум 1.010.000 рублей необходимо для стартаДоходы:- продажа одежды (чистая прибыль) – от 60.000 рублей в месяц Итого: от 720.000 рублей в год Как показывает практика, окупаемость магазина секонд-хенд составляет чуть более года. Однако при грамотном ведении бизнеса и применении маркетинговых технологий этот срок можно значительно сократить. Всё будет зависеть от вашего мастерства. Надеемся, теперь Вы знаете,как открыть секонд хенди с помощью данного бизнес-плана сможете организовать свой успешный бизнес.