logo search
1-29

Когда начать?

Для того, что бы понять, пора ли вам заняться  внутренним PR, ответьте себе на несколько вопросов.

  1. Информирован ли ваш персонал о стратегии компании и ближайших планах ее развития?

  2. Знают ли ваши сотрудники, чем занимаются в соседнем отделе?

  3. Проводили ли вы диагностику отношения сотрудников к политике компании и ее руководству в течение последнего года?

  4. Удачным ли было ваше последнее корпоративное мероприятие (если оно было)?

  5. В вашей компании низкая текучка персонала?

  6. В вашей компании не принято доверять слухам и они не оказывают заметного воздействия на работу сотрудников?

Если вы ответили «нет» на большую часть поставленных вопросов – можете не сомневаться, в вашей организации пора внедрять внутренний PR.