logo
1-29

Событийная коммуникация

Кроме всего перечисленного, существуют и нестандартные шаги, к которым банки прибегают в редких случаях. Это специальные мероприятия, такие как флешмоб, конкурсы и т.д. ОТП банк в марте этого года сделал довольно необычное предложение своим клиентам: почувствовать настоящий вкус Венгрии. Нужно всего лишь открыть вклад под названием «Венгрия ближе» на сумму более 15000 руб. и получить возможность выиграть одну из 7 поездок на двоих в Венгрию. Но это еще не все! В зависимости от суммы первоначального взноса все получают подарки, такие как токайское вино и салями, венгерский ликер, зеленый горошек или сладкая кукуруза.

Это не единственный банк, который стал организатором акции. Сейчас очень многие банки решили удержать клиентов с помощью проведения такого рода акций. В период кризиса банки активно стали принимать участие в отраслевых форумах, круглых столах, обсуждающих пути преодоления кризиса. К примеру, 25-26 апреля в Вене прошел третий Банковский форум, ключевой темой которого стало обеспечение стабильности банковской системы в условиях глобального кризиса.

В конце хочется добавить только то, что как бы не складывалась ситуация для банков в нынешних условиях, всем нужно помнить о том, что в конечном итоге любой кризис идет на пользу как всем субъектам рынка, так и экономике страны в целом.