Способы технической реализации
Техническая реализация современного корпоративного телевидения может быть различной:
«Классический» вариант — передача ТВ-сигнала (в метровом или дециметровом диапазоне радиоволн) от источника (например, DVD-плеера) по коаксиальному кабелю на устройства усиления/распределения сигнала и далее на ТВ приёмники, установленные в местах наибольшей посещаемости: на проходных, в столовых и кафе, в вестибюлях и т. д.. ТВ-сигнал может быть как аналоговым, так и цифровым — DVB-T, DVB-S. Данный вариант предназначен, в основном, для использования в пределах ограниченной территории предприятия, так как передача ТВ-сигнала по кабелю на большие расстояния требует создания и поддержания дорогостоящей инфраструктуры. Отличительной особенностью
Т. н. «Web-телевидение» — подборка видеоматериалов, размещённых на интернет- или интранет-сайтах организации. Компания может ограничить или, наоборот, обеспечить широкий общий доступ к данным материалам, превращая данный ресурс в средство взаимодействия со внутренней или внешней аудиторией соответственно.
Комбинация 1 и 2 вариантов, при этом основными компонентами системы корпоративного телевидения являются интернет- или интранет-порталы, локальная вычислительная сеть (IP-сеть) для передачи видеопотоков и ТВ-приёмники. Данный подход сочетает в себе лучшие качества обоих вариантов: он предоставляет возможность просмотра видеоматериалов персоналу, не имеющему доступа на рабочем месте к персональным компьютерам (программа для данных сотрудников отображается на ТВ-приёмниках); сотрудникам офисов и управленческому персоналу — просмотр видео на своих ПК непосредственно на рабочем месте; внешней аудитории — доступ к материалам на сейте предприятия.
В наши дни, телевидение – один из наиболее популярных и привычных каналов получения информации. Но что такое корпоративное телевидение, чем оно может помочь Вашему бизнесу и как организовать корпоративное ТВ в крупной компании? – Это мы сейчас и постараемся Вам рассказать.
Корпоративное телевидение – это видеофильмы, промо–ролики, новостные или информационные сюжеты, рассказывающие о Вашей компании, ее буднях, происшествиях, планах, достижениях, услугах или продукции.
Самый распространенный способ применения корпоративного телевидения – выпуск новостей о компании. Если Вам необходимо доступно и быстро донести бизнес–новости сотрудникам компании, способа сделать это лучше, чем снять ролик еще не придумали. Информация в видео формате наиболее легка и понятна для восприятия и усвоения, а просмотр новостей не отнимет у Ваших сотрудников много времени. Но, как организовать корпоративное телевидение? И как снять выпуск корпоративных новостей?
Самый простой и доступный способ организации корпоративного ТВ – размещение видео на внутреннем корпоративном интранет-портале компании и трансляция новостных выпусков на телевизорах, размещенных в офисах компании.
Выпуски корпоративных новостей могут быть в видео- или анимационном формате. Наша команда профессионалов поможет Вам определиться с тем, какие новостные выпуски Вы хотите выпускать. Будут ли это интервью или видео с руководством компании, видео презентации, или же просто изложение новостей или приказов компании. Будут ли это разработанные специально для Вашей компании анимационные или видео-образы ведущих, приглашенные дикторы или сотрудники компании. Какие рубрики и блоки новостей Вы хотели бы видеть на Вашем корпоративном канале. Мы с удовольствием разработаем концепцию Вашего корпоративного канала, в случае необходимости напишем сценарий, отснимем или нарисуем выпуск новостей и, запустим у Вас в компании, с выбранной Вами периодичностью обновления.
Издательство «Фабрика журналов» нацелено на долгосрочное сотрудничество со своими партнерами и мы с радостью сделаем Ваше корпоративное телевидение или любое другое корпоративное СМИ таким, каким Вы бы хотели его видеть!
- Pr как коммуникационный менеджмент
- Использование pr-технологий в банковской сфере в период кризиса
- Рекламная коммуникация
- 2) Интренет-коммуникация
- Персональная коммуникация
- Спонсорство и благотворительность
- Событийная коммуникация
- Акции фирменного паблисити: функции, виды, формы, методика разработки, этапы подготовки и реализации.
- Голливуд: родина современного паблисити
- Основные инструменты паблисити
- Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации.
- 1. Эффективность текущей стратегии.
- 2. Сила и слабость, возможности и угрозы для предприятия.
- 3. Конкурентоспособность цен и издержек предприятия.
- 4. Оценка прочности конкурентной позиции предприятия.
- 5. Выявление проблем, вызвавших кризис на предприятии.
- 1.3. Реализация выбранной антикризисной стратегии
- 1.4. Организация осуществления антикризисной стратегии
- Кризис и его последствия
- Атрибуты фирменного стиля как предмет деятельности pr-специалиста.
- Аудитория pr-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирования.
- Целевые аудитории и основные законы коммуникации
- 8. Аудитория выставки: критерии сегментирования и характеристики Сегментирование рынка по группам целевой аудитории
- 9. Базовые формы работы pr-служб с внешними контактными аудиториями фирмы.
- 1.3. Цели и задачи pr-службы
- 1) Теория общественных отношений и коммуникаций;
- 2) Внутренние отношения:
- 3) Внешние коммуникации:
- 1.4. Функции pr-службы. Чем должен и чем не должен заниматься pr-специалист?
- 10. Бренд как предмет pr-коммуникации: структура, технологии формирования. Бренд
- Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость
- Определения
- Определение слова «бренд» различными авторами
- Этапы создания бренда
- Брендирование
- Брендинг
- Принципы брендинга
- 11. Брифинг как информационная pr-акция: цели, аудитория, методика подготовки.
- Брифинги и пресс-конференции
- 3.1. Консультанты и консалтинговые агентства
- 3.2. Стили и способы консультирования
- 3.3. Выбор консультанта
- 15. Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения, характеристика сегментов, цели и задачи коммуникации. Ценности внутреннего pr-а
- Цели и инструменты внутреннего pr-а
- С чего начать?
- Когда начать?
- Место внутреннего pr
- Типовые шаги
- 1 Этап – диагностика.
- 2 Этап – формирование единого информационно пространства.
- 3 Этап – создание корпоративных правил и стандартов (корпоративный кодекс)
- 4 Этап – укрепление лояльности персонала.
- 5 Этап – мониторинг и выработка новых задач.
- 16. Внутренняя и внешняя информация паблисити: функциональное назначение, техника сбора и обработки.
- 4. Проведение исследований и обмен опытом
- 17. Выставочный стенд как форма pr-коммуникаций: задачи, предметный формат, содержательное оформление.
- 18. Выставочный стенд как форма pr-коммуникаций: функциональные обязанности и требования к персоналу.
- 19. Деятельность консалтингового агентства: приоритеты, технологии, преимущества, недостатки.
- 2. Внешний консалтинг и внутренний pr
- 3. «За» и «против» использования консультационного агентства
- 4. Преимущества и недостатки pr-консалтинговых структур
- 20. Деятельность корпоративной радиостанции и tv-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации.
- Корпоративное телевидение
- Виды корпоративного телевидения
- Способы технической реализации
- 22. Жанровая разновидность и технология создания pr-текстов. Виды pr-текстов
- 23. Задачи и специфика разработки и реализации имиджевых презентаций.
- Имиджевая презентация
- 24. Законы и нормативные акты, регулирующие деятельность коммуникационных агентств и консалтинговых pr-служб.
- Часть 1: Составляющие профессионального имиджа pr специалиста
- Часть 2: Создание «своего» имиджа как pr специалиста
- 26. Имидж как предмет коммуникации: функции, структура, технологии формирования.
- Технологии создания имиджа
- 27. Информационное, организационное и финансовое обеспечение pr-акции.
- Разработка сценария pr-акции
- Организация pr-акции
- 28. Информационные pr-акции: функции, формы, каналы коммуникации.
- 28. Информационные агентства: виды, статус, содержательные характеристики.
- Информационные агентства России