logo
1-29

Способы технической реализации

Техническая реализация современного корпоративного телевидения может быть различной:

  1. «Классический» вариант — передача ТВ-сигнала (в метровом или дециметровом диапазоне радиоволн) от источника (например, DVD-плеера) по коаксиальному кабелю на устройства усиления/распределения сигнала и далее на ТВ приёмники, установленные в местах наибольшей посещаемости: на проходных, в столовых и кафе, в вестибюлях и т. д.. ТВ-сигнал может быть как аналоговым, так и цифровым — DVB-T, DVB-S. Данный вариант предназначен, в основном, для использования в пределах ограниченной территории предприятия, так как передача ТВ-сигнала по кабелю на большие расстояния требует создания и поддержания дорогостоящей инфраструктуры. Отличительной особенностью

  2. Т. н. «Web-телевидение» — подборка видеоматериалов, размещённых на интернет- или интранет-сайтах организации. Компания может ограничить или, наоборот, обеспечить широкий общий доступ к данным материалам, превращая данный ресурс в средство взаимодействия со внутренней или внешней аудиторией соответственно.

  3. Комбинация 1 и 2 вариантов, при этом основными компонентами системы корпоративного телевидения являются интернет- или интранет-порталы, локальная вычислительная сеть (IP-сеть) для передачи видеопотоков и ТВ-приёмники. Данный подход сочетает в себе лучшие качества обоих вариантов: он предоставляет возможность просмотра видеоматериалов персоналу, не имеющему доступа на рабочем месте к персональным компьютерам (программа для данных сотрудников отображается на ТВ-приёмниках); сотрудникам офисов и управленческому персоналу — просмотр видео на своих ПК непосредственно на рабочем месте; внешней аудитории — доступ к материалам на сейте предприятия.

В наши дни, телевидение – один из наиболее популярных и привычных каналов получения информации. Но что такое корпоративное телевидение, чем оно может помочь Вашему бизнесу и как организовать корпоративное ТВ в крупной компании? – Это мы сейчас и постараемся Вам рассказать.

Корпоративное телевидение – это видеофильмы, промо–ролики, новостные или информационные сюжеты, рассказывающие о Вашей компании, ее буднях, происшествиях, планах, достижениях, услугах или продукции.

Самый распространенный способ применения корпоративного телевидения – выпуск новостей о компании. Если Вам необходимо доступно и быстро донести бизнес–новости сотрудникам компании, способа сделать это лучше, чем снять ролик еще не придумали. Информация в видео формате наиболее легка и понятна для восприятия и усвоения, а просмотр новостей не отнимет у Ваших сотрудников много времени. Но, как организовать корпоративное телевидение? И как снять выпуск корпоративных новостей?

Самый простой и доступный способ организации корпоративного ТВ – размещение видео на внутреннем корпоративном интранет-портале компании и трансляция новостных выпусков на телевизорах, размещенных в офисах компании.

Выпуски корпоративных новостей могут быть в видео- или анимационном формате. Наша команда профессионалов поможет Вам определиться с тем, какие новостные выпуски Вы хотите выпускать. Будут ли это интервью или видео с руководством компании, видео презентации, или же просто изложение новостей или приказов компании. Будут ли это разработанные специально для Вашей компании анимационные или видео-образы ведущих, приглашенные дикторы или сотрудники компании. Какие рубрики и блоки новостей Вы хотели бы видеть на Вашем корпоративном канале. Мы с удовольствием разработаем концепцию Вашего корпоративного канала, в случае необходимости напишем сценарий, отснимем или нарисуем выпуск новостей и, запустим у Вас в компании, с выбранной Вами периодичностью обновления.

Издательство «Фабрика журналов» нацелено на долгосрочное сотрудничество со своими партнерами и мы с радостью сделаем Ваше корпоративное телевидение или любое другое корпоративное СМИ таким, каким Вы бы хотели его видеть!