Брендирование
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации. Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.
Брендирование в узком смысле продвижения на рынок товарных знаков производится полиграфическими методами, шелкографией, вышивкой, термотрансферными технологиями, тиснением, рекламой, в том числе и в СМИ.
Если же мы говорим о комплексном понятии бренда — как образа, ассоциированного с товаром, услугой или компанией, — важно учитывать все аспекты формирования такого образа. В процессе коммуникации между провайдером/производителем и потребителем/клиентом задействуются все каналы восприятия — зрительный, слуховой, кинестетический. Поэтому при полноценном комплексном подходе к брендированию, также говорят о фирменном звуковом оформлении (музыкальный логотип, фирменная мелодия), кинестетическом оформлении (арома-подпись, арома-маркетинг, текстурирование упаковки или малой полиграфической продукции и аналогичные альтернативные маркетинговые формы).
Максимально качественное брендирование — работающее слаженно на всех каналах коммуникации и восприятия, с чётко сформулированными едиными целевыми ассоциациями и потребительскими реакциями.
Все чаще для эффективного брендирования используется персонаж, передающий весь комплекс характеристик и ассоциаций, заложенных в бренд. Использование персонажа позволяет работать с брендом как на периодическом уровне (рекламная кампания), так и на постоянном (быть заложенным в брендбук наравне с логотипом и наименованием). Персонаж может быть отражением бренда и его характеристик, или отражением потребителя, подсказывая таким образом желательные потребительские реакции и ассоциации.
- Pr как коммуникационный менеджмент
- Использование pr-технологий в банковской сфере в период кризиса
- Рекламная коммуникация
- 2) Интренет-коммуникация
- Персональная коммуникация
- Спонсорство и благотворительность
- Событийная коммуникация
- Акции фирменного паблисити: функции, виды, формы, методика разработки, этапы подготовки и реализации.
- Голливуд: родина современного паблисити
- Основные инструменты паблисити
- Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации.
- 1. Эффективность текущей стратегии.
- 2. Сила и слабость, возможности и угрозы для предприятия.
- 3. Конкурентоспособность цен и издержек предприятия.
- 4. Оценка прочности конкурентной позиции предприятия.
- 5. Выявление проблем, вызвавших кризис на предприятии.
- 1.3. Реализация выбранной антикризисной стратегии
- 1.4. Организация осуществления антикризисной стратегии
- Кризис и его последствия
- Атрибуты фирменного стиля как предмет деятельности pr-специалиста.
- Аудитория pr-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирования.
- Целевые аудитории и основные законы коммуникации
- 8. Аудитория выставки: критерии сегментирования и характеристики Сегментирование рынка по группам целевой аудитории
- 9. Базовые формы работы pr-служб с внешними контактными аудиториями фирмы.
- 1.3. Цели и задачи pr-службы
- 1) Теория общественных отношений и коммуникаций;
- 2) Внутренние отношения:
- 3) Внешние коммуникации:
- 1.4. Функции pr-службы. Чем должен и чем не должен заниматься pr-специалист?
- 10. Бренд как предмет pr-коммуникации: структура, технологии формирования. Бренд
- Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость
- Определения
- Определение слова «бренд» различными авторами
- Этапы создания бренда
- Брендирование
- Брендинг
- Принципы брендинга
- 11. Брифинг как информационная pr-акция: цели, аудитория, методика подготовки.
- Брифинги и пресс-конференции
- 3.1. Консультанты и консалтинговые агентства
- 3.2. Стили и способы консультирования
- 3.3. Выбор консультанта
- 15. Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения, характеристика сегментов, цели и задачи коммуникации. Ценности внутреннего pr-а
- Цели и инструменты внутреннего pr-а
- С чего начать?
- Когда начать?
- Место внутреннего pr
- Типовые шаги
- 1 Этап – диагностика.
- 2 Этап – формирование единого информационно пространства.
- 3 Этап – создание корпоративных правил и стандартов (корпоративный кодекс)
- 4 Этап – укрепление лояльности персонала.
- 5 Этап – мониторинг и выработка новых задач.
- 16. Внутренняя и внешняя информация паблисити: функциональное назначение, техника сбора и обработки.
- 4. Проведение исследований и обмен опытом
- 17. Выставочный стенд как форма pr-коммуникаций: задачи, предметный формат, содержательное оформление.
- 18. Выставочный стенд как форма pr-коммуникаций: функциональные обязанности и требования к персоналу.
- 19. Деятельность консалтингового агентства: приоритеты, технологии, преимущества, недостатки.
- 2. Внешний консалтинг и внутренний pr
- 3. «За» и «против» использования консультационного агентства
- 4. Преимущества и недостатки pr-консалтинговых структур
- 20. Деятельность корпоративной радиостанции и tv-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации.
- Корпоративное телевидение
- Виды корпоративного телевидения
- Способы технической реализации
- 22. Жанровая разновидность и технология создания pr-текстов. Виды pr-текстов
- 23. Задачи и специфика разработки и реализации имиджевых презентаций.
- Имиджевая презентация
- 24. Законы и нормативные акты, регулирующие деятельность коммуникационных агентств и консалтинговых pr-служб.
- Часть 1: Составляющие профессионального имиджа pr специалиста
- Часть 2: Создание «своего» имиджа как pr специалиста
- 26. Имидж как предмет коммуникации: функции, структура, технологии формирования.
- Технологии создания имиджа
- 27. Информационное, организационное и финансовое обеспечение pr-акции.
- Разработка сценария pr-акции
- Организация pr-акции
- 28. Информационные pr-акции: функции, формы, каналы коммуникации.
- 28. Информационные агентства: виды, статус, содержательные характеристики.
- Информационные агентства России