logo
123333 / 3_Автомобильный бизнес / 115 / Glava2

Культура и образ фирмы.

Традиционно сильная сторона предприятия. Сотрудников можно встретить на различных культурных, спортивных и других мероприятиях. Клиенты охотно с ними здороваются.

Вывод.

Для анализа потенциала предприятия можно рассмотреть слабости и силу применительно к комплексу услуг, оказываемых им. Рассматриваются основные виды услуг предприятия и результат осредняется. Это связано с тем, что большинство клиентов заказывает несколько услуг сразу, и их интересует только конечный результат, то есть все работы должны быть выполнены к определенному сроку и с надлежащим качеством. Анализ проведем в табличной форме (таблица 5), выставляя оценки (10 – отлично, 1 – плохо) по разным сферам деятельности. Задача – разделить функциональные сферы и провести анализ.

Таблица 5.

Анализ потенциала предприятия.

Функциональная сфера

Сильные стороны

Слабые стороны

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Менеджмент

Уровень подготовки

Х

Опыт в управлении

Х

Распределение ответственности

Х

Степень мотивации руководителей и исполнителей

Х

Состояние менеджмента

Х

Стратегическое планирование

Х

Тактическое планирование

Х

Уровень организации фирмы

Х

Мотивационная политика

Х

Организация контроля

Х

Имидж предприятия

Х

Маркетинг

Доля рынка по основной услуге

Х

Товарная политика

Х

Наличие торговой марки

Х

Ассортимент

Х

Качество

Х

Конкурентоспособность

Х

Ценовая политика

Х

Сроки выполнения заказа

Х

Наличие реализационной сети

Х

Таблица 5. Продолжение.

Promotion

Рекламная политика

Х

Работа на имидж

Х

НИОКР

Разработка новых товаров

Х

Потенциал сотрудников

Х

Технический потенциал

Х

Производство

Состояние оборудования

Х

Уровень технологии

Х

Квалификация персонала

Х

Стабильность

Х

Качество производства

Х

Финансы

Устойчивость

Х

Ликвидность

Х

Прибыльность

Х

Сбыт

Эффективность

Х

Снабжение

Надежность

Х

Соблюдение сроков

Х

Качество поставок

Х

Кадры

Возраст

Х

Текучесть

Х

Квалификация

Х

Итак, на рынке дополнительного оборудования автомобилей и услуг автосервиса:

Сильные стороны предприятия:

Слабые стороны предприятия:

Устранение недостатков возможно своими силами, над чем ведется постоянная работа.