123333 / 3_Автомобильный бизнес / 115 / Glava2
2.4. Анализ внутренней среды предприятия.
Анализ внутренней среды и стратегических позиций организации выполняется на основании существующих в теории менеджмента методик и методов. В данной работе внутренняя среда исследуется с помощью анализа потенциала, в центре внимания которого находятся вопросы:
Какими способностями обладает фирма;
В каких областях наблюдается нехватка компетенции;
В чем заключаются ценности руководства.
Попробуем произвести анализ внутренней среды согласно критериям, предлагаемым М. Месконом.
Содержание
- Глава 2. Анализ положения предприятия ооо «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса.
- 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия.
- 2.2. Целевые рынки и их сегментация.
- 2.3. Анализ внешней среды предприятия.
- 2.4. Анализ внутренней среды предприятия.
- Менеджмент.
- Директор
- Менеджер
- Маркетинг.
- Производство.
- Финансы и бухгалтерский учет.
- Персонал.
- Культура и образ фирмы.
- 2.5. Swot-анализ положения предприятия.
- 2.6. Анализ жизненного цикла услуг предприятия.
- 2.7. Выводы по главе 2.