logo
деловое взаимодействие

3. Окончание деловой беседы.

Именно окончание беседы остается в памяти, поэтому роль его очень велика. Необходимо внимательно следить за поведением партнера. Если вы чувствуете, что тема исчерпана, не нужно «затягивать» разговор, важно, чтобы вы сами завершили беседу. Если беседа была прервана, скажем, телефонным звонком, который (как вы почувствовали) очень важен для вашего собеседника, не стоит ее продолжать, лучше извиниться и предложить встретиться для продолжения беседы в другой раз. «Выйти» из беседы можно выражением слов благодарности за внимание, за время, предоставленное для беседы, за отношение к своим проблемам. Обязательно следует выразить надежду на скорейшую встречу, надежное сотрудничество, успех совместного будущего дела.

Спасибо за предоставленную возможность встречи, думаю, что наши отношения получат дальнейшее продолжение. Если позволите, мы встретимся через неделю, а я уже смогу подготовить необходимые документы. Чрезвычайно рад нашему знакомству, надеюсь, что результат совместной деятельности будет положительным. До свидания.