logo
деловое взаимодействие

2.Продолжение беседы.

Необходимо расположить собеседника к себе и быть навязчивым. Для этого можно воспользоваться системой вопросов фактического или личного характера, главное - расположить его к себе и вызвать на легкий разговор.

Как вам удается держать фирму в таком порядке? Наверное, это очень трудно? Вам нравится ваша работа? Что вы думаете по жому поводу? Важно побудить собеседника к рассказу о себе. Помните, что интереснее всего для себя сам человек. Желание быть значимым и полезным присутствует у всякого человека. Помогите ему раскрыться. Почувствовав расположение, можно переходить к обсуждению своих проблем.

У меня такое мнение, что новая деятельность будет для вас интересной. А как вы думаете? Я прав?

Важно уметь слушать. Продемонстрируйте свой интерес к тому, о чем будет говорить собеседник, но только не переигрывайте в показном внимании, собеседник может почувствовать фальшь. Важно показать партнеру, что все, о чем он говорит, для вас очень важно и полезно. Включайтесь в разговор, вставляя реплики:

Да, вы правы, это чрезвычайно интересно. Конечно, об этом стоит подумать. Неужели, а я и не догадывался. Просто невероятно!