[Править] Другие определения
«Вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали „своими“».
Э. Жак (Elliott Jaques, 1952)
«Комплекс убеждений и ожиданий, разделяемый членами организации, эти убеждения и ожидания формируют нормы, которые в значительной степени определяют поведение в организации отдельных личностей и групп».
Х. Шварц и С. Дэвис (en:Howard Schwartz, en:Stanley Davis, 1981)
«Система отношений, действий и артефактов, которая выдерживает испытание временем и формирует у членов данного культурного общества довольно уникальную общую для них психологию».
П. Б. Вейл[1]
«Уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, то, что отличает ее от всех других в отрасли».
К. Голд (en:Kenneth A. Gold, 1982)
«Комплекс базовых предположений, изобретенный, обнаруженный или разработанный группой для того, чтобы научится справляться с проблемами внешней адаптации внутренней интеграции, функционирующий достаточно долго, чтобы подтвердить свою состоятельность, и передаваемый новым членам организации как единственно правильный».
Эдгар Шейн
«Один из способов осуществления организационной деятельности посредством использования языка, фольклора, традиций и других средств передачи основных ценностей, убеждений, идеологии, которые направляют деятельность предприятия в нужное русло».
Г. Морган (Gareth Morgan, 1986)
- 1 Сущность,функции, цель и задачи финансового менеджмента
- Тема 4. Основные этапы стратегического управления
- 13 1. Понятие «внешняя среда организации»
- 2. Характеристика бюрократических организационных
- 1.1 Понятие, виды и методы управленческой мотивации
- 1.2 Анализ современных теорий мотивации
- 1. Коммуникации между организацией и ее средой
- 2. Коммуникации между уровнями управления и подразделениями
- 2. Технология делового общения
- 2.1. Общая характеристика переговоров, их основные стадии
- 2.2. Основные этапы переговоров, способы подачи позиции
- Первый этап принятия решений — подготовка.
- Второй этап принятия решений — это собственно момент принятия решения.
- И третий этап принятия решений — исполнение
- 28) Стратегия и повышение качества принимаемых управленческих решений
- 1. Признать существование неформальной организации.
- 33 Аттестация персонала
- 34) Деловая карьера и ее организация Понятие и цели деловой карьеры
- 2. Виды полномочий
- 3. Централизация и децентрализация полномочий
- [Править] Другие определения
- [Править] Виды корпоративных культур по Дж. Зонненфельду
- [Править] Позитивные и негативные корпоративные культуры
- Менеджмент
- 6.3.2. Пути повышения эффективности менеджмента