93-10(н)
Тема 2. Общая характеристика корпоративного
управления
Понятие корпоративного управления. Сходство и отличие задач отраслевого и корпоративного управления. Особенности и основные задачи корпоративного управления. Характеристики англо-саксонской, германской, азиатской моделей корпоративного управления. Институциональные различия в моделях корпоративного управления и их влияние на структуру корпоративной собственности. Международные принципы корпоративного управления по версии ОЭСР. Факторы формирования спроса на корпоративное управление. Факторы роста корпораций. Основы эффективной системы корпоративного управления.
Содержание
- Содержание
- Введение
- Тема 1. Корпорация как основная форма современного предпринимательства.
- Тема 2. Общая характеристика корпоративного управления.
- Тема 3. Организация системы корпоративного управления компаниями нефтегазохимического комплекса.
- 1. Корпоративный центр (штаб-квартира, центральный аппарат, головной офис, управляющая компания)
- 2. Управляющая компания
- 3 Производственные звенья
- 4. Сервисные компании
- 100 Крупнейших мировых компаний по версии Global 2000 и Forbes 2007 по рыночной стоимости на 29 марта 2007 года.
- Тема 4. Корпоратизация отечественных предприятий нефтгазохимического сектора.
- Тема 5. Модели корпоративного контроля, используемые компаниями нефтегазохимического сектора
- Тема 6. Подходы к оценке корпоративного управления
- Тема 7. Корпоративная культура предприятий нефтегазохимического комплекса
- Заключение
- Список литературы
- Терминологический словарь
- Примеры тестовых заданий по дисциплине
- Тема 1.
- Тема 2.
- Тема 3.
- Тема 4.
- Тема 6.
- Извлечение из рабочей программы дисциплины
- 4. Содержание разделов и тем дисциплины
- Тема 1. Корпорация как основная форма современного предпринимательства
- Тема 2. Общая характеристика корпоративного
- Тема 3. Организация системы корпоративного
- Тема 4. Корпоратизация отечественных предприятий нефтегазохимического комплекса
- Тема 5. Модели корпоративного контроля,
- Тема 7. Корпоративная культура предприятий