4.Система управления персоналом деловых организаций: основные элементы и механизм функционирования.
Правила управления деловой карьерой представляют собой принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста.
Чтобы эффективно управлять своей деловой карьерой, необходимо составлять личные планы. Личный жизненный план карьеры состоит из трех основных разделов: оценка жизненной ситуации, постановка личных конечных целей карьеры и частные цели и планы деятельности.
Развитие карьеры создает определенные преимущества для работника и для организации: для работника - удовлетворенность трудом, повышение конкурентоспособности на рынке, возможность планировать профессиональный рост, и высокая лояльность сотрудников, сокращение текучести кадров и повышение производительности туда — для организации.
В рамках системы управления персоналом складывается блок функций по управлению деловой карьерой, которые выполняют: дирекция, служба управления персоналом, начальники функциональных подразделений, консультационные центры, профсоюзные комитеты.
- 1.Наука об управлении персоналом: проблематика,
- 4.Система управления персоналом деловых организаций: основные элементы и механизм функционирования.
- 5.Цели и функции управления персоналом
- 6.Персонал как объект управления. Специфические свойства человеческих ресурсов.
- 7.Человеческий капитал. Понятие капитала. Формы капитала.
- 8. Управленческая деятельность
- 9. Линейные менеджеры: особенности и методы
- 10.Менеджеры по персоналу: статусы и функции в современных организациях.
- 11.Профессиональные роли менеджеров по персоналу
- 12.Компетентность в области управления персоналом
- 13.Сопротивление персонала менеджменту: формы и методы.
- 14.Практическая концепция управления персоналом.Кадровая философия, стратегия и политика.
- 15.Стратегическое управление человеческими ресурсами
- 18.Функция кадрового планирования: современный подход
- 19.Факторы, формирующие потребности организаций в человеческих ресурсах.
- 20.Планы по человеческим ресурсам
- 25.Социально-экономические условия занятости в постиндустриальную эпоху
- 30.Факторы производственной адаптации. Принципы эффективного управления адаптацией персонала.
- 31.Функция аттестации персонала. Цели аттестации работников.
- 32.Процесс аттестации персонала: основные подходы к организации.
- 33.Аттестационные оценки персонала: содержание и методы получения.
- 35. Основные системы оплаты труда.
- 37. Управление должностными перемещениями и карьерой персонала.Изменение представлений о карьере.
- 38. Функция высвобождения персонала.Цели сокращения работников
- 40.Современные феномены в управлении персоналом