logo
Формы деловой коммуникации

Обратная связь в выступлении перед аудиторией Замысел Восприятиеинтерпретация

Сообщение, закодированное в речиОбратная связь: внешние реакции слушающего

Новое сообщение интерпретация сигналов

обратной связи

Корректировка общения

Вывод о достижении или недостижении цели общения

Контроль понимания/непонимания, согласия/несогласия

Восприятие нового сообщения

Таким образом, работа над выступлением не заканчивается тогда, когда вы положили ручку, поставив последнюю точку в тексте! Корректируем все написанное мы и во время самого выступления!

Трудоемкость работы по подготовке выступления как нельзя лучше иллюстрируют слова Марка Твена: «Требуется более трех недель, чтобы подготовить хорошую короткую речь экспромтом».