3. PR и проект
У PR-проекта, как у всякого проекта, есть четыре характерных признака:
1) проекты направлены на достижение конкретных целей;
2) проекты включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;
3) проекты имеют ограниченную протяженность во времени с определенным началом и концом;
4) все проекты в определенной степени неповторимы и уникальны.
В чем задача менеджера проекта?
Неопытный менеджер скорее всего ответит коротко: «Обеспечить выполнение работ».
Опытный менеджер уточнит: «Обеспечить выполнение работ в срок, в рамках выделенных средств, в соответствии с техническим заданием».
Проектом называется деятельность, направленная на достижения определенных целей с максимально возможной эффективностью при заданных ограничениях по времени, денежным средствам (ресурсам), а также качеству конечных результатов (документированных, например, в техническом задании).
Проектом также часто называют:
* описание целей проектной деятельности;
* описание процесса достижения проектных целей.
PR-проект, как и любой другой, начинается с планирования, включающего обязательную аналитическую часть -- вспомните упомянутую в предыдущем параграфе формулу RACE.
Планирование, в свою очередь, состоит из структурирования проекта и ресурсного анализа.
Структурирование позволяет разделить цели на поддающиеся контролю работы, что дает возможность определять затраты и ресурсы для проекта (определять ресурсную потребность проекта и бюджет).
Цели структурирования проекта:
1) переход от общих целей к привычной деятельности;
2) получение поддающихся управлению и контролю блоков работы;
3) распределение ответственных за работы;
4) более точное определение бюджета и других требуемых ресурсов.
Ресурсный анализ проекта включает:
* определение списка наличных ресурсов;
* назначение требуемого объема каждого ресурса;
* определение ресурсной реализуемости проекта;
* определение календарных дат для ресурсного обеспечения.
Временной анализ проекта предполагает:
* определение продолжительности работ;
* определение дат начала и окончания работ;
* расстановку логических связей.
Управление проектом -- это и управление изменениями в предметной области, времени, стоимости, качеств, Управление проектом позволяет управлять: 1) рисками, 2) контрактами, 3) информационными потоками и 4) персоналом.
- Pr в системе менеджмента
- Pr в системе менеджмента
- Тема 10(2 часа) pr-менеджмент: технологические основы
- Pr в системе менеджмента
- 43. Pr-кампания: стратегия и тактика. Технологические этапы pr-кампании.
- Глава 23. Pr –менеджмент: технологические основы
- 3.Управленческая функция pr. Pr как коммуникационный менеджмент.
- Pr как коммуникационный менеджмент
- 8. Связи с общественностью как деятельность. Объект и субъект pr.Содержание pr деятельности как функции менеджмента.