logo
Для студентов 2 бух

Тема 10(2 часа) pr-менеджмент: технологические основы

Мероприятия по изменению имиджа организации. Группа делится на три команды и разрабатывает комплекс мероприятий по связям с общественностью по изменению имиджа организации для: 1) Офиса ООО «ОИКБ «Русь» в ТРЦ «Гулливер»; 2) Малого предприятия по выпуску продукции / оказанию услуг строительного назначения; 3) Торговой организации (магазина/торговой точки).

Самостоятельное изучение дисциплины (вопросы для самостоятельного изучения).

№ п/п

Названия модульных единиц

Перечень вопросов

Количество часов

Номер источника основной литературы, страницы

1.

Модуль 1.

Тема 1. Введение в дисциплину

Кадровый менеджмент как профессия.

2

1 с. 5-7

2.

Модуль 1.

Тема 2. Кадровая политика

Три профессиональные революции и миссии менеджера по персоналу

4

1 с. 8-15

3.

Модуль 1.

Тема 3. Кадровый менеджмент на различных стадиях развития организации

Основные типы профессиональной культуры кадрового менеджмента

4

1 с. 16-24

4.

Модуль 2.

Тема 4. Методы формирования кадрового состава

Эволюция кадрового менеджмента

4

1 с. 24-45

5.

Модуль 2.

Тема 3. Методы формирования кадрового состава

1. Формирование кадрового резерва.

2. Планирование карьеры.

2

2

1 с. 265-272

1 с. 272-279

6.

Модуль 3.

Тема 6. Конфликт как инструмент развития

1. Когда начинается конфликт?

4

1. с. 420-435

7.

Модуль 3.

Тема 7 Конфликт в организации

  1. Конфликтность организационной структуры

4

1. с. 435-450

8.

Модуль 4.

Тема 8 Технологии управления человеческими ресурсами организации

1. Центр оценки как технология кадровой работы

4

1. с. 327-344

9.

Модуль 4.

Тема 9 Методологические основы корпоративного PR

1. PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем

4

1. с. 488-504

10.

Модуль 4.

Тема 10 PR-менеджмент: технологические основы

1. PR: и проект

2

1. с. 510-520