Заключение
В результате выполнения курсового проекта была разработана САДД отдела кадров страховой компании «Макс» Пензенский филиал. Назначение системы: автоматизация делопроизводства с целью повышения эффективности управления и функционирования отдела, повышения производительности труда сотрудников отдела кадров СК «Макс».
Проведенный технико-экономический анализ показал, что повышение производительности труда после внедрения САДД ведет к уменьшению себестоимости обработки документов, уменьшаются финансовые затраты на обработку документов. Из этого следует, что внедрение САДД было экономически эффективным, что приведет к успешному дальнейшему функционированию организации.
Были разработаны CASE-модель организационной и функциональной структуры объекта управления, внемашинное и внутримашинное информационное обеспечение САДД, программное обеспечение САДД и «Руководство пользователя» для созданного автоматизированного рабочего места начальника отдела кадров.
Список литературы
1. Э. Ботт, В. Леонард. Использование Microsoft Office 2000. Москва - Санкт-Петербург - Киев, 2008 г.
2. А. Гончаров «Microsoft Access 7.0 в примерах». - СПб: Питер, 1997. - 256 с.
3. К.Дейта. Введение в системы баз данных. Москва: Наука.2009г.
4. Дж. Ульман. Основы систем баз данных. Москва: Финансы и статистика.1998
5. И.Харитонова. Самоучитель Office Access 2003.Санкт-Петербург: Питер,2004.
- Введение
- 1. Анализ объекта проектирования
- 1.1 Структура страхового отдела
- 1.2 Деятельность работников страхового отдела
- 2. Разработка структуры САДД
- 3. Разработка технического задания. Технико-экономическое обоснование проекта
- 4. Разработка внемашинного и внутримашинного информационного обеспечения САДД
- 4.1 Проектирование структуры БД
- 4.2 Создание отношений внутримашинной БД
- 5. Руководство пользователя
- Заключение