1.2 Деятельность работников страхового отдела
Каждый работник организации имеет определённое место в иерархии персонала, определённые функции, права и обязанности. На основе структуры можно выделить функции служащих данной организации.
Начальник отдела
Ш организует и непосредственно отвечает за работу страхового отдела;
Ш организация, планирование и проведение технической учебы
Ш в отделе со страховыми агентами, штатными сотрудниками;
Ш урегулирование убытков;
Ш подбор кадров, кадровая отчетность;
Ш работа с юридическими лицами, развитие клиентской базы;
Ш работа с банками, заключение залоговых договоров.
Бухгалтер
Ш ведение программы 1С-Таисса;
Ш ведение главной книги, журналов с №1-5;
Ш составление месячной, квартальной, годовой отчетности;
Ш ведение оборотных ведомостей по счетам.
Его деятельность регламентируют платежные документы, акты, заявления, страховые полиса.
Экономист по выплатам
Ш аналитическая и статистическая отчетность;
Ш регистрация актов на выплату по имущественным видам страхования и разноска выплат в базу АПМ-страховщика;
Ш выверка базы и составление приложений по результатам выверки, сверка базы с данными бухгалтерии.
Экономист работает с журналами по выплатам по имущественным и личным видам страхования.
Операционист
Ш осуществляет проверку страховых документов и квитанционного материала на соответствие отчету агента;
Ш осуществляет ввод данных по страховым документам.
Ш выявляет ошибки в оформлении страховых документах агентами с использованием функционала программного обеспечения;
Ш информирует агентов и менеджеров по работе с агентами
Ш о выявленных ошибках и допущенных нарушениях в страховых документах;
Ш формирует отчеты для связок данных операционного учета
Ш с данными бухгалтерии.
Менеджер по работе с агентами
Ш улучшение структуры портфеля агентской группы;
Ш финансовое, оперативное планирование деятельности агентов;
Ш поиск, подбор новых агентов для работы;
Ш организация деятельности агентской группы;
Ш стимулирование агентских продаж в части;
Ш контроль за деятельностью агентов.
Менеджер по офисным продажам
Ш выполнение индивидуальных планов продаж;
Ш осуществление операций по заключению с физическими лицами договоров страхования на территории офиса продаж
Ш поиск и привлечение новых клиентов в офис продаж;
Ш предоставление клиентам необходимой информации
Ш о страховании.
Менеджер по корпоративным продажам
Ш организует и непосредственно отвечает за работу
Ш с юридическими лицами;
Ш продажа полисов юридическим лицам по ОСАГО и основному бизнесу;
Ш увеличение клиентской базы юридических лиц.
Его деятельность основана на оформлении страховых полисов и договоров.
Андеррайтер
Ш оценка риска при страховании;
Ш урегулирование убытков по имущественным видам страхования.
Работает со страховыми полисами, договорами и документами, подтверждающие страховой случай.
Начальник центра регулирования убытков
Ш организует и контролирует процесс урегулирования убытков на межрайонном уровне;
Ш организует осмотр поврежденного имущества при ДТП;
Ш предоставляет документы в ЦУУ для принятия решения
Ш на выплату страхового возмещения.
Его деятельность регламентируют документы из ГАИ и акты.
Таблица 1 - Взаимосвязи подразделений
Элемент системы управления |
Атрибуты элемента |
Связи |
Атрибуты связи |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Начальник страхового отдела |
Работа с юридическими лицами, развитие клиентской базы Кадровая отчетность Урегулирование убытков |
Юридические лица Бухгалтер Экономист по выплатам |
Страховые полиса Приказ Запрос |
|
2. Бухгалтер |
Составление месячной, квартальной, годовой отчетности Составление отчетности по кадрам |
Банк Начальник страхового отдела |
Квитанции Отчет |
|
3. Экономист по выплатам |
Аналитическая и статистическая отчетность Регистрация страховые случаи |
Начальник страхового отдела Клиенты |
Отчет Квитанции |
|
4. Операционист |
Информирует и менеджеров по работе с агентами о выявленных ошибках и допущенных нарушениях в страховых документах Выявляет ошибки в оформлении страховых документах Формирует отчеты для связок данных операционного учета с данными бухгалтерии. |
Менеджер по работе с агентами Начальник страхового отдела Бухгалтер |
Отчет Страховые документы, заявление Отчет |
|
5. Менеджере по работе с агентами |
Финансовое, оперативное планирование деятельности агентов Поиск, подбор новых агентов для работы Контроль за агентами |
Агенты Начальник страхового отдела Операционист |
Договор Заявление Отчет |
|
6. Менеджер по офисным продажам |
Заключение с физическими лицами договоров страхования на территории офиса продаж Выполнение индивидуальных планов продаж |
Юридические лица Начальник страхового отдела |
Страховые полиса Отчет |
|
7. Менеджер по корпоративным продажам |
Продажа полисов юридическим лицам по основному бизнесу Увеличение клиентской базы юридических лиц |
Юридические лица Начальник страхового отдела |
Страховые полиса Отчет |
|
8. Андеррайтер |
Оценка риска при страховании Урегулирование убытков по имущественным видам страхования |
Бухгалтер Начальник центра регулирования убытков |
Отчет Страховые полиса, |
|
9. Начальник центра регулирования убытков |
Организует осмотр поврежденного имущества при ДТП |
Андеррайтер |
Документы, подтверждающие страховой случай |
- Введение
- 1. Анализ объекта проектирования
- 1.1 Структура страхового отдела
- 1.2 Деятельность работников страхового отдела
- 2. Разработка структуры САДД
- 3. Разработка технического задания. Технико-экономическое обоснование проекта
- 4. Разработка внемашинного и внутримашинного информационного обеспечения САДД
- 4.1 Проектирование структуры БД
- 4.2 Создание отношений внутримашинной БД
- 5. Руководство пользователя
- Заключение