Тема 13
7. Контрольные карты
Контрольные карты – инструмент, позволяющий отслеживать ход процесса и воздействовать на него с помощью соответствующей обратной связи для предупреждения его отклонения от требований.
Контрольные карты - это разновидность графика. Любая контрольная карта состоит из трех линий:
центральной (требуемое среднее значение характеристики параметра качества);
верхний контрольный предел;
нижний контрольный предел.
Содержание
- 13. Качество ас и его продукции.
- 13.1 Характеристики качества.
- 13.2. Особенности качества услуг автосервиса
- 13.3. Факторы, обуславливающие качество услуг.
- 1. Основные понятия системы 5s
- 2. Шесть сигм
- Графическая иллюстрация
- 3. «Стандарты системы качества» серии исо – 9000 (iso – 9000)
- Iso 9001–9002–9003 – фундаментальные стандарты. Определяют методологию обеспечения качества продукции на 3-х уровнях:
- Iso 9000 и 9004 определяют общие требования к системе качества и модели управления качеством.
- Исо 9004-2-91(извлечение)
- Часть 2. Руководящие указания по услугам
- Приложение a (информативное)
- 6. Причинно-следственная диаграмма Исикавы
- 7. Контрольные карты
- Рассмотрим более подробно 5 и 6 инструменты контроля качества.
- 5. Диаграммы Парето
- Диаграмма по результатам деятельности
- 6. Причинно-следственная диаграмма Исикавы
- 13.4. Система сертификации на автомобильном транспорте