logo search
Menedgment organizacii

Форма проведения и критерии оценки экзамена

Форма проведения комплексного государственного экзамена по специ­альности:

Комплексный государственный экзамен осуществляется в форме устного опроса по экзаменационному билету, включающему три вопроса, ко­торые представляют собой задания по профессионально-ориентированным междисциплинарным проблемам.

Каждому студенту члены комиссии задают дополнительные вопросы.

Оценки выставляются по стандартной четырехбалльной шкале в зави­симости от полноты ответов на вопросы билета и дополнительные вопросы.

Государственная экзаменационная комиссия формируется в соответ­ствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации.

Критерии оценки комплексного государственного экзамена.

При проведении комплексного государственного экзамена по специ­альности 080507.65 «Менеджмент организации» устанавливаются следующие критерии оценки знаний выпускников:

оценка «отлично» глубокие исчерпывающие знания всего про­граммного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, твёрдое знание основных положений смежных дисци­плин: логически последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы экзаменационного билета и дополнитель­ные вопросы членов экзаменационной комиссии; свободное владение материа­лами рекомендованной литературы;

оценка «хорошо» твёрдые и достаточно полные знания всего про­граммного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, кон­кретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замеча­ний по отдельным вопросам; достаточное владение материалами рекомендо­ванной литературы;

оценка «удовлетворительно» твёрдые знания и понимание основ­ного программного материала; правильные, без грубых ошибок ответы на по­ставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах членов экзаме­национной комиссии; недостаточное владение материалами рекомендованной литературы;

оценка «неудовлетворительно» неправильный ответ хотя бы на один из основных вопросов, грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы.

Составители: д-р экон. наук Н.С. Яшин,

д-р экон. наук А.В. Гугелев,

д-р экон. наук Ю.В. Гусаров,

д-р экон. наук Н.В. Лапина,

д-р экон. наук А.В. Латков,

д-р экон. наук А.Ю. Маркелов,

д-р экон. наук М.А. Матушкин,

канд. техн. наук Т.А. Андреева,

канд. экон. наук О.Н. Гримашевич,

канд. экон. наук Н.Н. Глухова,

канд. экон. наук А.С. Кошелева,

канд. экон. наук Н.Ж. Мявлина,

канд. экон. наук Н.Г. Семина,

канд. экон. наук И.П. Степанова,

канд. экон. наук В.А. Филиппова,

канд. экон. наук С.В. Чистякова,

канд. экон. наук. М.Н. Яшина,

канд. пед. наук Л.В. Соколова,

канд. пед. наук И.И. Булыгина,

канд. истор. наук Ю.В. Алексеева

Программа комплексного государственного экзамена по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» (специализации «Производственный менеджмент», «Управление качеством», «Инвестиционный менеджмент», «Управление культурой», «Менеджмент рекламного дела», «Гостиничный и туристический бизнес») / Сост. Н.С. Яшин, А.В. Гугелев, Ю.В. Гусаров, Н.В. Лапина, А.В. Латков, А.Ю. Маркелов, М.А. Матушкин, Т.А. Андреева, О.Н. Гримаше­вич, Н.Н. Глухова, А.С. Кошелева, Н.Ж. Мявлина, Н.Г. Семина, И.П. Степанова, В.А. Филиппова, С.В. Чистякова, М.Н. Яшина, Л.В. Соколова Ю.В., И.И. Булыгина, Ю.В. Алексеева / Саратовский государственный со­циально-экономический университет. – Саратов, 2011. – 64 с.

Одобрено на заседании кафедры менеджмента

Протокол № 4 от 6 октября 2011 г.

Заведующий кафедрой Латков А.В.

Рекомендовано ученым советом факультета экономики и менеджмента

Протокол № 4 от 13 октября 2011 г.

1 Для всех шести специализаций: «Производственный менеджмент», «Управление качеством», «Инвестиционный менеджмент», «Управление культурой», «Гостинич­ный и туристический бизнес», «Менеджмент рекламного дела».

65