logo
Menedgment organizacii

Управление качеством

Сущность качества и управления им. Понятие, показатели и методы оценки качества продукции. Конкурентоспособность продукции. Народнохо­зяйственное значение повышения качества продукции. Взаимосвязь повыше­ния качества продукции и роста эффективности производства. Изменение за­трат на производство в связи с повышением качества продукции. Экономиче­ские границы повышения качества продукции. Возрастание роли повышения качества продукции в условиях рынка. Резервы повышения качества продук­ции, методы их выявления и использования. Системы управления качеством продукции. Комплексная система управления качеством продукции, ее эле­менты, эффективность функционирования, пути совершенствования. Стан­дартизация и сертификация в системе управления качеством продукции. Рос­сийские и международные стандарты в управлении качеством.

Формирование организационных структур управления качеством про­дукции на предприятиях. Организация взаимодействия и полномочия органов управления качеством продукции на предприятии, их права, обязанности и ответственность. Направления совершенствования организационных структур управления качеством продукции на предприятиях в современных условиях. Разработка системы мотивации повышения качества и конкурентоспособно­сти продукции. Кружки качества. Контроль в системе управления качеством продукции на предприятии.