logo search
к госам

5) Факторы формирования и развития организационной культуры в организации. Социальная ответственность и этика организации.

Организационная культура- это система ценностей, убеждений, которые в той или иной степени разделяется всеми членами организации.

Организационная культура бывает:

явная — зафиксирована в документальной форме (правила, инструкции или нормы);

неявная — отражена в сознании человека, поддерживается традициями, верой.

Цель организационной культуры — помочь людям более продуктивно работать, получать удовлетворение от труда.

На организационную структуру влияет

1) Личность руководителя, которая формирует команду и подсознательно набирает людей, адекватных своим жизненным установкам.

2) Внешние факторы — это прежде всего, экономико-политические условия, в которых действует организация.

Элементы организации:

1) ценности, социальные установки

2) нравственные принципы, деловая этика(честность в отношениях с работниками, влияние деятельности фирм на здоровье людей)

3) мотивация работников

4) стиль руководства

5) разрешения конфликтов

6) принятие решений