Этика 2010
3. Формы промежуточного и итогового контроля
Теоретический материал изучается в течение одного семестра при очной, очно-заочной и заочной форме обучения. По дисциплине сдается зачет при очной и очно-заочной форме обучения. При заочной форме обучения студенты пишут контрольную работу и сдают зачет. Текущий контроль проводится по тестовым заданиям, на практических занятиях, на собеседованиях по контрольным работам, а также при проведении практикума.
Содержание
- 1.Организационно-методический раздел Цели курса
- 2. Содержание курса.
- 3. Формы промежуточного и итогового контроля
- 4.Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 4.1.Рекомендуемая литература (основная ) методические указания по подготовке к зачету
- Принципы этики деловых отношений. Этический кодекс
- Этика телефонного разговора
- Документационное обеспечение делового общения
- Этикет работы в компьютерных сетях
- Деловое общение в процессе переговоров
- Национальные стили ведения переговоров
- Проведение выставок, приемов, презентаций в деловой сфере
- Цели и назначение деловых приемов.
- Деловой этикет. Его функции и свойства.
- Имидж делового человека. Внешний вид и манеры поведения
- Визитная карточка. Ее роль, функции, виды
- Этические стандарты оформления рабочего места, служебного помещения.
- Культура поведения за столом.
- Нравственные эталоны взаимодействия руководителя и подчиненного. Стили руководства
- Стили руководства