Культура поведения за столом.
Культура поведения за столом отражает степень воспитанности человека и во многом определяет впечатление, которое он производит. Существуют общие правила поведения за столом, которых надо придерживаться любому человеку:
- He нужно торопиться раскладывать свою салфетку, лучше подождать, пока другие это сделают
- Неприлично вытирать свои приборы в гостях, у знакомых, так как этим вы показываете свое недоверие к хозяевам, но это позволительно в ресторанах.
- Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой, чтобы не крошить на скатерть, не надо резать свой кусок хлеба ножом или откусывать от целого ломтя.
- Суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края.
- Для устриц, омаров да и вообще для всех мягких блюд (таких как мясо, рыба и т.п.) следует употреблять специальные ножи.
- Считается, очень неприличным есть фрукты, откусывая прямо от них. Нужно ножом очистить фрукт от кожуры, разрезать фрукт на части, вырезать сердцевину с зернами и только после этого есть.
- Никто не должен просить, чтобы ему первому поднесли блюдо, выказывая каким-либо образом свое нетерпение - если вам за столом захотелось пить, то следует протянуть свою рюмку к тому, кто наливает, держа ее между большим указательным и средним пальцами правой руки. Нужно избегать оставлять в своем стакане вино или воду, которые могут пролиться.
- Вставая из-за стола не следует складывать свою салфетку
Не очень прилично уезжать тотчас после обеда, всегда нужно подождать, примерно полчаса.
- 1.Организационно-методический раздел Цели курса
- 2. Содержание курса.
- 3. Формы промежуточного и итогового контроля
- 4.Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 4.1.Рекомендуемая литература (основная ) методические указания по подготовке к зачету
- Принципы этики деловых отношений. Этический кодекс
- Этика телефонного разговора
- Документационное обеспечение делового общения
- Этикет работы в компьютерных сетях
- Деловое общение в процессе переговоров
- Национальные стили ведения переговоров
- Проведение выставок, приемов, презентаций в деловой сфере
- Цели и назначение деловых приемов.
- Деловой этикет. Его функции и свойства.
- Имидж делового человека. Внешний вид и манеры поведения
- Визитная карточка. Ее роль, функции, виды
- Этические стандарты оформления рабочего места, служебного помещения.
- Культура поведения за столом.
- Нравственные эталоны взаимодействия руководителя и подчиненного. Стили руководства
- Стили руководства