Бенчмаркинг
Бенчмаркинг – это процесс нахождения и изучения самых лучших из известных методов ведения бизнеса
Бенчмаркинг есть процесс определения, разделения и использования знаний и лучших практических примеров. Он направлен на то, чтобы улучшить любой заданный бизнес процесс с помощью исследования лучших подходов, а не просто измерения лучшей производительности, а нахождение, изучение и выполнение лучших практик обеспечивает огромные возможности для достижения стратегического, операционного и финансовых преимуществ.
Этапы проведения:
-
Планирование (предмет, партнёр, метод сбора данных)
-
Анализ (определяют расхождения, планирование будущих показателей эффективности)
-
Интеграция (сообщение о результатах исследования пересмотр установленных целей и оперативных планов)
-
Действие (разработка плана действий, осуществление изменений процесса, повторная проверка процесса контрольных точек бенчмаркинга)
- Реинжиниринг
- Бенчмаркинг
- Объекты бенчмаркинга:
- Бенчмаркинг может быть:
- Этап определения ожиданий потребителей
- Этап определения сравнительной ценности продукции
- Этап установления целей проекта
- Этап подробного описания технических характеристик продукции
- Этап заполнения матрицы связей
- Этап определения взаимодействия между техническими характеристиками продукции
- 7. Этап технического анализа
- Этап определения целевых значений технических характеристик продукции
- Рекомендации по улучшению эмали пф-115 белого цвета
- Fmea-анализ
- 1. Подготовка к работе fмеа-команды.
- 2. Основная работа fмеа-команды.
- Действия после завершения работы fмеа-команды