Этап определения ожиданий потребителей
Ожидания потребителей на этом этапе были установлены с применением «мозговой атаки» и приведены в «комнате» (субтаблице 1) «дома качества».
На этом этапе был рассмотрен вопрос о том, что является наиболее важным для потребителей. В частности, было установлено следующее описание потребностей:
блеск;
чистый белый цвет;
малый расход;
долговечность покрытия;
хорошее высыхание;
отсутствие трещин, пузырей и т. п.;
неизменность цвета во времени.
Поскольку все эти ожидания имеют одинаковую важность для потребителей то на рис. приведены их весовые коэффициенты (множители) по пятибалльной шкале
5 — очень ценно;
4 — ценно;
3 — менее ценно, но хорошо бы иметь;
2 — не очень ценно;
1 — не представляет ценности.
Например, ожидание «блеск» получило оценку в виде весового коэффициента 4, так как оно является ценным, а ожидание «малый расход» — оценку 5, так как оно имеет большую ценность.
-
Содержание
- Реинжиниринг
- Бенчмаркинг
- Объекты бенчмаркинга:
- Бенчмаркинг может быть:
- Этап определения ожиданий потребителей
- Этап определения сравнительной ценности продукции
- Этап установления целей проекта
- Этап подробного описания технических характеристик продукции
- Этап заполнения матрицы связей
- Этап определения взаимодействия между техническими характеристиками продукции
- 7. Этап технического анализа
- Этап определения целевых значений технических характеристик продукции
- Рекомендации по улучшению эмали пф-115 белого цвета
- Fmea-анализ
- 1. Подготовка к работе fмеа-команды.
- 2. Основная работа fмеа-команды.
- Действия после завершения работы fмеа-команды