Этап определения сравнительной ценности продукции
На этом этапе выпускаемая фирмой продукция (эмаль ПФ-115 белого цвета) сравнивается с одним или несколькими лучшими видами конкурирующей продукции. В результате достигается понимание того, насколько производимая нами продукция является совершенной при сравнении с лучшими аналогами конкурирующих фирм. В этом случае также используется пятибалльная шкала от «отлично» до «плохо», а именно:
5 — отлично;
4 — хорошо;
3 —удовлетворительно (в основном соответствует);
2 — не очень удовлетворительно (соответствует отчасти);
1 — плохо (не соответствует ожиданиям).
Результаты такого сравнения представлены в субтаблице 2 (очередной «комнате» матрицы «дома качества» на рис.). Видно, что наша эмаль ПФ-115 белого цвета может рассматриваться как обладающая удовлетворительным «чистым белым цветом» и по этому ожиданию потребителей опережает эмаль конкурирующего завода. С другой стороны, эмаль ПФ-115 белого цвета конкурента имеет меньший расход, покрытие лучше блестит, на нем меньше трещин, пузырей, а цвет более стабилен во времени.
Изложенное выше сразу указывает на потенциальные возможности усовершенствования нашей продукции.
-
Содержание
- Реинжиниринг
- Бенчмаркинг
- Объекты бенчмаркинга:
- Бенчмаркинг может быть:
- Этап определения ожиданий потребителей
- Этап определения сравнительной ценности продукции
- Этап установления целей проекта
- Этап подробного описания технических характеристик продукции
- Этап заполнения матрицы связей
- Этап определения взаимодействия между техническими характеристиками продукции
- 7. Этап технического анализа
- Этап определения целевых значений технических характеристик продукции
- Рекомендации по улучшению эмали пф-115 белого цвета
- Fmea-анализ
- 1. Подготовка к работе fмеа-команды.
- 2. Основная работа fмеа-команды.
- Действия после завершения работы fмеа-команды