logo
Реинжиниринг, Бенчмаркинг

Бенчмаркинг

Бенчмаркинг – это процесс нахождения и изучения самых лучших из известных методов ведения бизнеса

Бенчмаркинг есть процесс определения, разделения и использования знаний и лучших практических примеров. Он направлен на то, чтобы улучшить любой заданный бизнес процесс с помощью исследования лучших подходов, а не просто измерения лучшей производительности, а нахождение, изучение и выполнение лучших практик обеспечивает огромные возможности для достижения стратегического, операционного и финансовых преимуществ.

Этапы проведения:

  1. Планирование (предмет, партнёр, метод сбора данных)

  2. Анализ (определяют расхождения, планирование будущих показателей эффективности)

  3. Интеграция (сообщение о результатах исследования пересмотр установленных целей и оперативных планов)

  4. Действие (разработка плана действий, осуществление изменений процесса, повторная проверка процесса контрольных точек бенчмаркинга)